Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Основные обязанности:
  • Получение обращений от пользователей, поступающих по различным каналам (телефон, WhatsApp, почта, service-desk)
  • Регистрация обращений в трекере
  • Сбор подробностей и дополнительной информации от пользователей при обращении (сценарии, необходимые скриншоты)
  • Поиск информации в логах приложения и ОС для установления причин обращений пользователей, возникающих сбоев и ошибок
  • Самостоятельное устранение сбоев по возможности (нужно понять, какой компонент системы дал сбой и попытаться восстановить его работу)
  • Самостоятельная корректировка пользовательских данных в БД при необходимости
  • Постановка задач разработчикам на исправление ошибок и устранение сбоев, доведение информации о требуемых сроках их устранения
  • Контроль за ходом исправления ошибок разработчиками, проверка исправлений (перед закрытием обращения необходимо проверить, что оно действительно выполнено)
  • Обеспечение соблюдения SLA (каждое обращение имеет фиксированный срок выполнения в зависимости от категории, необходимо укладываться в срок, расставлять приоритеты)
  • Контроль наличия удаленного доступа к АСУ заказчика и его организация при необходимости (доступ к АСУ заказчика осуществляется через промежуточную систему и ограничен по времени, нужно регулярно следить за наличием доступа к АСУ и запрашивать доступ в промежуточной системе при его отсутствии)
  • Своевременное информирование пользователей о ходе выполнения обращения
  • Подготовка полугодовых отчетов о выполненной работе для передачи заказчику
  • Поддержание в актуальном состоянии базы знаний по обработке типовых обращений от пользователей

Дополнительные обязанности (обсуждается):

  • Ежедневный анализ логов приложения в ЕЛК
  • Мониторинг работоспособности системы с помощью Zabbix (настройка параметров мониторинга, настройка алертов, реагирование и самостоятельное устранение сбоев по возможности)

Требования:

  • Опыт выполнения аналогичных обязанностей - от 1 года.
  • Желание и умение разбираться в проблемах, устанавливать место и причину возникновения конкретной проблемы
  • Понимание REST интерфейсов и протокола HTTP
  • Умение применять браузерные инструменты разработчика (Google Chrome)
  • Умение работать в консоли Linux, знание основных команд
  • Умение писать запросы к БД MySQL
  • Умение работать с трекером (желательно, Redmine)
  • Пунктуальность, внимательность, умение грамотно и последовательно излагать свои мысли
  • Надежность и ответственность
Условия:
  • Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • Оформление по ТК. Белая зарплата. Полный рабочий день, полная занятость, гибкий график
  • Удаленная работа
Ключевые навыки
Redmine
Электронная почта
Грамотность
Расстановка приоритетов
Linux
Windows
Zabbix
ELK
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alef
5,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

декабрь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Компетентный руководитель и команда, интересный сервис и процессы. Много возможностей для развития навыков.
Что можно улучшить
Нет возможности работать из-за границы (только РФ).
Прогрэдис
4,1
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Оплата больничного
75% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
25% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (удалённо)
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить