Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Основные обязанности: - Получение обращений от пользователей, поступающих по различным каналам (телефон, WhatsApp, почта, service-desk)
- Регистрация обращений в трекере
- Сбор подробностей и дополнительной информации от пользователей при обращении (сценарии, необходимые скриншоты)
- Поиск информации в логах приложения и ОС для установления причин обращений пользователей, возникающих сбоев и ошибок
- Самостоятельное устранение сбоев по возможности (нужно понять, какой компонент системы дал сбой и попытаться восстановить его работу)
- Самостоятельная корректировка пользовательских данных в БД при необходимости
- Постановка задач разработчикам на исправление ошибок и устранение сбоев, доведение информации о требуемых сроках их устранения
- Контроль за ходом исправления ошибок разработчиками, проверка исправлений (перед закрытием обращения необходимо проверить, что оно действительно выполнено)
- Обеспечение соблюдения SLA (каждое обращение имеет фиксированный срок выполнения в зависимости от категории, необходимо укладываться в срок, расставлять приоритеты)
- Контроль наличия удаленного доступа к АСУ заказчика и его организация при необходимости (доступ к АСУ заказчика осуществляется через промежуточную систему и ограничен по времени, нужно регулярно следить за наличием доступа к АСУ и запрашивать доступ в промежуточной системе при его отсутствии)
- Своевременное информирование пользователей о ходе выполнения обращения
- Подготовка полугодовых отчетов о выполненной работе для передачи заказчику
- Поддержание в актуальном состоянии базы знаний по обработке типовых обращений от пользователей
Дополнительные обязанности (обсуждается):
- Ежедневный анализ логов приложения в ЕЛК
- Мониторинг работоспособности системы с помощью Zabbix (настройка параметров мониторинга, настройка алертов, реагирование и самостоятельное устранение сбоев по возможности)
Требования:
- Опыт выполнения аналогичных обязанностей - от 1 года.
- Желание и умение разбираться в проблемах, устанавливать место и причину возникновения конкретной проблемы
- Понимание REST интерфейсов и протокола HTTP
- Умение применять браузерные инструменты разработчика (Google Chrome)
- Умение работать в консоли Linux, знание основных команд
- Умение писать запросы к БД MySQL
- Умение работать с трекером (желательно, Redmine)
- Пунктуальность, внимательность, умение грамотно и последовательно излагать свои мысли
- Надежность и ответственность
- Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования
- Оформление по ТК. Белая зарплата. Полный рабочий день, полная занятость, гибкий график
- Удаленная работа
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Alef
7 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапоинт
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
декабрь 2022
Что нравится
Компетентный руководитель и команда, интересный сервис и процессы. Много возможностей для развития навыков.
Что можно улучшить
Нет возможности работать из-за границы (только РФ).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Оплата больничного
75%
Удаленная работа
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
25%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Гибкий рабочий график
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линии
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (удалённо)
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru