Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
CHIBBIS.RU — онлайн-платформа для заказа еды из кафе и ресторанов.
Компания была основана в 2015 году. Занимаем 3 место в стране в сфере агрегации заказов и являемся портфельной командой ФРИИ.
Нашим сервисом пользуются в 160+ городах страны. В 2020 году выросли х2 по прибыли, сотрудникам и еще сильней по задачам.
Сейчас мы активно разрабатываем несколько параллельных проектов: веб, мобильные приложения, и ищем человека, который поможет нам выстроить процесс поддержки внутренних пользователей наших сервисов (сотрудники) и внешних партнёров (рестораны).
Чем предстоит заниматься:
- Решать задачи на лету: оперативно исправлять мелкие баги и описывать крупные проблемы техническим языком для передачи разработчикам.
- Создавать и пополнять внутреннюю базу знаний: делитесь своим опытом и знаниями, чтобы вся команда могла расти и развиваться.
- Документировать процессы и писать инструкции: делайте сложное понятным и доступным для всех.
- Помогать смежным отделам: участвуйте в тестировании и DevOps, обеспечивая бесперебойную работу сервисов.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы: вы работали инженером ServiceDesk или специалистом 2-3 линии техподдержки, включая ведущие должности.
- Навыки работы с промышленными СУБД: PostgreSQL, Oracle, MS SQL и др., а также знание SQL.
- Умение читать логи приложений и проводить первичную диагностику ошибок.
- Навыки технического писателя: умение четко и понятно излагать техническую информацию.
- Опыт работы с UNIX/Linux системами.
- Понимание форматов XML и JSON.
- Понимание NoSQL.
- Хорошо развитые коммуникативные навыки: умение работать в команде и эффективно общаться с коллегами.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с JIRA, ELK, Postman, NoSQL и промышленными SQL базами данных.
- Опыт программирования на скриптовых языках или языках высокого уровня.
Что ты получишь, работая с нами?
-
удаленную работа и свободный гибкий график. Присутственные часы: 12:00 - 18:00 (мск), в это время мы ожидаем, что ты будешь на связи
-
Chibbis — аккредитованная IT-компания (возможность льготной ипотеки, отсрочки от службы)
-
в компании ценим любознательность и желание учиться, поэтому покрываем стоимость профильного обучения на 80-100%
-
корпоративные скидки от Skillbox, Skyeng, Product Star, YouTalk, Яндекс.Практикум для тебя и твоих друзей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).