Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

CHIBBIS.RU — онлайн-платформа для заказа еды из кафе и ресторанов.
Компания была основана в 2015 году. Занимаем 3 место в стране в сфере агрегации заказов и являемся портфельной командой ФРИИ.

Нашим сервисом пользуются в 160+ городах страны. В 2020 году выросли х2 по прибыли, сотрудникам и еще сильней по задачам.

Сейчас мы активно разрабатываем несколько параллельных проектов: веб, мобильные приложения, и ищем человека, который поможет нам выстроить процесс поддержки внутренних пользователей наших сервисов (сотрудники) и внешних партнёров (рестораны).

Чем предстоит заниматься:

  • Решать задачи на лету: оперативно исправлять мелкие баги и описывать крупные проблемы техническим языком для передачи разработчикам.
  • Создавать и пополнять внутреннюю базу знаний: делитесь своим опытом и знаниями, чтобы вся команда могла расти и развиваться.
  • Документировать процессы и писать инструкции: делайте сложное понятным и доступным для всех.
  • Помогать смежным отделам: участвуйте в тестировании и DevOps, обеспечивая бесперебойную работу сервисов.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы: вы работали инженером ServiceDesk или специалистом 2-3 линии техподдержки, включая ведущие должности.
  • Навыки работы с промышленными СУБД: PostgreSQL, Oracle, MS SQL и др., а также знание SQL.
  • Умение читать логи приложений и проводить первичную диагностику ошибок.
  • Навыки технического писателя: умение четко и понятно излагать техническую информацию.
  • Опыт работы с UNIX/Linux системами.
  • Понимание форматов XML и JSON.
  • Понимание NoSQL.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки: умение работать в команде и эффективно общаться с коллегами.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с JIRA, ELK, Postman, NoSQL и промышленными SQL базами данных.
  • Опыт программирования на скриптовых языках или языках высокого уровня.

Что ты получишь, работая с нами?

  • удаленную работа и свободный гибкий график. Присутственные часы: 12:00 - 18:00 (мск), в это время мы ожидаем, что ты будешь на связи

  • Chibbis — аккредитованная IT-компания (возможность льготной ипотеки, отсрочки от службы)

  • в компании ценим любознательность и желание учиться, поэтому покрываем стоимость профильного обучения на 80-100%

  • корпоративные скидки от Skillbox, Skyeng, Product Star, YouTalk, Яндекс.Практикум для тебя и твоих друзей

Ключевые навыки
Administrative Support
Customer Support
Helpdesk
ELK
SQL
NoSQL
Postman
XML
JSON API
Linux
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Молодей
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Лоджик Старс
3,3 14 отзывов
Москва,
вчера
Чиббис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
76% Удаленная работа
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
53% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
24% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
18% Наличие кухни, места для обеда
12% Место для парковки
6% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер 2-й линии поддержки
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки продукта
до 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки бизнес-приложений
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 SLA поддержка разработки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить