Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки (3 линия) в команду железнодорожного сервиса путешествий

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы команда Туту. У нас сервис путешествий, мы каждый день отправляем флот самолётов, несколько поездов и много автобусов. Сервис помогает путешественникам с билетами, расписаниями, отелями и всем прочим для поездок. В компании больше 900 человек, из них около 300 — ИТ.

Мы в команде ж/д создаём сервис, который помогает миллионам людей путешествовать на поездах просто и комфортно. Наш продукт появился на заре онлайн-сервисов, с тех пор мы активно развивались, исследовали боли и потребности наших клиентов и решали их. У нас можно не только посмотреть расписание и купить билеты, но и узнать больше о поездах из отзывов наших покупателей, получить подсказки и рекомендации самых удобных мест, автоматически выкупить билеты, когда они появляются в продаже, и решить множество других задач, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Сейчас мы ищем инженера поддержки, и вы можете стать тем самым человеком, который поможет улучшить клиентский опыт, обеспечивая быстрый разбор инцидентов и оптимизируя этот процесс.

Стек поддержки

  • Логи и мониторинг (проверка логов, трейсинг, реакция на алерты, построение алертов): Kibana, Grafana, Prometheus, AppMetrica.
  • Базы данных (выполнение DML-запросов): MariaDB, MongoDB, ClickHouse.
  • API (выполнение запросов): REST API, gRPC.
  • Service Desk (работа с инцидентами, баг-репортинг): Jira.
  • База знаний (написание инструкций, поиск информации): Confluence.
  • Дополнительно: PHP (использование готовых скриптов).

Основные задачи

— Поддержка веб-приложения и мобильного приложения продуктов ж/д и электрички.

— Разбор потока входящих задач на третью линию продуктов ж/д и электрички.

— Проработка найденного поддержкой дефекта (локализация, анализ подверженности, формализация в виде баг-репорта). Передача дефектов в продуктовую команду.

— Решение задач, не требующих работы с кодом: внесение изменений в данные заказов, предоставление данных о продукте и пр.

— Обучение и консультация сотрудников второй линии поддержки.

— Участие в процессе инцидент-менеджмента. Регистрация и самостоятельное устранение несложных инцидентов, эскалация в команду разработки сложных инцидентов и оказание помощи в их решении.

— Реагирование на алерты, локализация и решение проблемы. Эскалация в команду разработки в случае невозможности решить инструментами поддержки.

— Активное взаимодействие с продуктовой командой: изучение методов работы продуктовой команды, использование инструментов на практике, участие в командных встречах (планирование и пр.).

От вас нужно

— Опыт работы в технической поддержке от года.

— Понимание принципов работы веб-приложений.

— Опыт работы с инструментами Service Desk (у нас используется Jira).

— Опыт работы с unix-подобными системами (базовые консольные операции, SSH).

— Базовые навыки работы с СУБД (SQL и NoSQL).

— Понимание принципов работы сети, в частности протокола HTTP, понимание API.

— Умение анализировать и формировать выводы на основе логов.

— Способность подсвечивать проблемы продукта команде и находить варианты их решения.

Плюсом будет

— Работа в продуктовой команде в качестве инженера поддержки.

— Знание основ программирования.

— Умение составлять сложные SQL-запросы.

— Навыки работы с Jira.

— Умение работать с инструментами разработчика в браузере.

Про команду и рабочие процессы

В команде ж/д уже есть один инженер поддержки, а также продакт-оунер, продакт-менеджер, техлид, 2 скрам-мастера, 3 продуктовых и системный аналитик, дизайнер, 6 QA, 3 фронтендера, 7 бэкендеров и 3 мобильных разработчика. Разделены на 3 подкоманды.

Задачи формируются на основе обращений пользователей после их предварительной обработки в первой и второй линиях поддержки.

Часть задач и проектных инициатив определяют продакт-оунер, техлид либо саппорт лид команды.

График работы

Промежуточный гибридный вариант. Есть возможность работать из дома, сейчас нет требования посещать офис. Раз в квартал всей командой собираемся в офлайне, пообщаться в неформальной обстановке, послушать про результаты квартала и обсудить цели на следующий.

Про компанию

— Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии.

— Сильный блог на Хабре, где пишут в том числе технари о своей работе.

— Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее.

— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.

Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.

Структура собеседований

— Общение с HR-менеджером, 30-40 минут, перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».

— Встреча с техспециалистами (1,5 часа). Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки.

— Разговор с руководителем отдела и продакт-оунером.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер 2-й линии поддержки
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ATOMYZE
2,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Инженер поддержки бизнес-приложений
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kept (Кэпт)
3,9 662 отзыва
Москва,
вчера

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отношение к сотрудникам , заработок, условия труда, возможность роста
Что можно улучшить
Сделать график более гибким

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленка, график 2/2, легкая работа, хорошие некоторые коллеги
Что можно улучшить
Мало перспектив, со временем работа приедается

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Много интересных задач, возможность удвоенной работы, классный и понимающий коллектив + крутые руководители
Что можно улучшить
Коммуникации между наставником и коллегами
Туту.ру
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
91% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
77% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
28% Удобное расположение работы
14% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 SLA поддержка разработки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить