Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)

60 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Важно! Данная вакансия не подходит кандидатам, у которых опыт только в должности системного администратора или QA. Обязательно наличие опыта работы от года в качестве специалиста технической поддержки Л2.

«Первая Форма» — российская IT-компания. Больше 15 лет самостоятельно разрабатываем, внедряем и поддерживаем low-code BPM-систему «Первая Форма». На её базе можно автоматизировать документооборот, управление проектами, CRM, корпоративные коммуникации (аудио- и видеозвонки, общение в мессенджере, внутренний портал), а также уникальные бизнес-процессы компании.

«Первая Форма» входит в реестр отечественного ПО и успешно заменяет MS Teams, Jira, Salesforce, Asana и другие зарубежные сервисы.

Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса из разных отраслей, а также госучреждений. Нашей системой уже пользуются ДРТ, Спортмастер, ВкусВилл, Уралсиб, Сколково, КРМО и многие другие компании.

В 2023 году BPM-система «Первая Форма» стала лидером на рынке low-code систем для автоматизации бизнес-процессов, а также мы входим в топ-3 российских разработчиков BPM-систем.

Требования:

  • Опыт в аналогичной должности от года
  • Техническое или около техническое высшее образование
  • Уметь писать простые запросы в SQL (PostgreSQL, MSSQL)
  • Опыт работы с Linux и Windows Server
  • Опыт диагностики сетевой связанности

Будет плюсом:

  • Работа с Docker Compose, администрирование Linux и PostgreSQL, Nginx

В задачи отдела входит:

  • Оказание технической поддержки (2-ая линия, взаимодействие с администраторами клиентов посредством ВКС или чата в задачах, которые они оформляют в нашей системе):

a. Консультации по функционалу и простой настройке приложения

b. Выявление и устранение ошибок, постановка задач в разработку

c. Анализ бизнес-требований заказчика на доработки

  • Участие в пользовательском тестировании
  • Обновление ПО на серверах клиента
  • Развертывание приложения на серверах клиента
  • Проверка работы интеграций с сторонними сервисами (AD, Почтовые сервера, 1С, веб-сервисы)

С чем работаем:

  • MS SQL, PG SQL, SSMS, sp_blitz, xevent
  • Windows Server, Ubuntu, IIS, cmd, powershell, eventviewer, NLog, DotTrace
  • Postman (REST и SOAP), DevTools
  • Онлайн документация

Условия ЗП:

В период исп. срока доход составляет 60000 руб. на руки. Далее доход растёт в зависимости от грейда и компетенций:

  • 3-9 мес. в компании Junior 65-75000 руб. на руки в месяц
  • 6-12 мес. в компании Middle 80-100000 руб. на руки в месяц
  • 12-18 мес. в компании Senior 100-130000 руб. на руки в месяц

Формат работы:

5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, гибкое начало дня. Наш головной офис находится в г. Москва, но можно работать полностью в удаленном формате из любого региона. Для нас важно, как вы работаете, а не где вы находитесь. Главное быть на связи с 10:00 до 19:00 по МСК, соблюдать все договоренности с коллегами и клиентами и присутствовать на всех обязательных встречах.

Почему стоит выбрать нас:

  • Стабильная и надёжная компания, полное соблюдение ТК РФ (отпуск, больничные), полностью «белая» зарплата (без конвертов и задержек).
  • Компания оплачивает обучение. Сможешь применить не только свой опыт, но и еще выбрать курсы обучения и получить новые знания.
  • Мы занимаем лидирующие позиции в ИТ-сегменте. Опыт работы в нашей компании значительно повысит твою стоимость на рынке труда.
  • Команда из 100+ ИТ-специалистов: разработчиков, системных аналитиков, специалистов по тестированию, дизайнеров, бизнес-аналитиков, специалистов внедрения, руководителей проектов, специалистов технической поддержки, DevOps и т.д. Сможешь перенять их знания и опыт, а также, при желании, перейти на другую должность в другом отделе.
  • Аккредитованная ИТ-компания с бонусами для сотрудников: отсрочкой от армии, бронью от мобилизации и прочее.

  • Как плюс — хороший адекватный руководитель :)

Этапы отбора:

  • Собеседование с HR (телефонный звонок, ~15 мин.)
  • Техническое собеседование (встреча онлайн, ~60 мин.)
  • Тестовое задание по SQL
  • Оффер

Ждём вас в команде «Первой Формы»!

P.S. Вакансии опубликованы в разных городах, так как формат работы удаленный, но мы в поиске только одного нового члена команды.

Ключевые навыки
SQL
Общая компьютерная грамотность
Windows Server
Linux
MS SQL
PostgreSQL
DevTools
Console / PowerShell
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SAMSUNG авторизованный фирменный магазин
4,9 48 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки/2-ая линия и выше/ Help Desk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Теории от практиков
4,8 12 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Старший инженер по технической поддержке

Екатеринбург,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В компании не любят это и не требуют справок ради “без бумажки нельзя”. Отгул, больничный, отпуск и другие кадровые вопросы - оформляются очень просто, за пару секунд.

Полностью белая зарплата. Официальное трудоустройство. Помогают выпустить ЭЦП, что также упрощает подписание документов, никуда не надо ходить, чтобы оформить отпуск
Что можно улучшить
Если можно было бы не контактировать с негативными и невоспитанными клиентами, было бы замечательно. Но это невозможно :(
Первая Форма
4,3
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
68% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
58% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
26% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
5% Наличие кухни, места для обеда
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ночные смены)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить