Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде направления взаиморасчетов с партнерами в качестве Инженера технической поддержки!

Итак, вам предстоит:

  • Техническая поддержка программных продуктов;
  • Поиск и устранение багов;
  • Устранение инцидентов (2 линия);
  • Настройка прикладного ПО, операционных систем, БД и т.д.

Вы нам подходите если:

  • Умеете общаться и понимать заказчика, разработчика и дата-инженера;
  • Можете с ноги зайти на сервер поднять логи и понять почему упал Nginx/любой другой сервис;
  • Отличаете DHCP от DNS, а SSL от SSH;
  • Вы не только слышали, но и щупали Docker, Sentry, Prometheus;
  • Вас не пугают аварии любого уровня сложности. Вы уже знаете как все уронить и как все поднять;
  • Знаете SQL на хорошем среднем уровне;
  • Можете написать скрипт bash для автоматизации рутины;
  • Готовы поучаствовать в проекте высокой сложности (продукт работает с большим кол-вом данных из биллинговых систем компании).

Будет плюсом:

  • Опыт работы с любой системой мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus).

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
  • Компенсацию ваших затрат на занятия спортом (бег, футбол, волейбол, плавание и йога) в размере 30% от их стоимости.
  • Служебную сотовую связь.

Ключевые навыки
Zabbix
Grafana
Prometheus
Bash
SQL
TCP/IP
DHCP
DNS
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L2/L3 [Дайлер]
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 569 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые Информационные Системы
4,0 43 отзыва
Москва,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
За время работы хорошо прокачался как профессионал. Компания работает по передовым технологиям, мне нравится корпоративная культура, которая у нас сложилась.
Зарплата конкурентная, соц.пакет хороший.
Что можно улучшить
Больше тренингов психологической направленности, работа в формате личных сессий с каждым сотрудником.

Инженер технической поддержки

Уфа,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Обязанности для меня понятные и привычные. Компания постоянно работает над тем, чтобы улучшить свои алгоритмы работы. Стараются платить сотрудникам хорошо. Есть компенсация расходов на фитнес, за сотовую связь. Расширенный ДМС.
Что можно улучшить
Пожалуй, подумал бы о профессиональном росте, засиделся на одной должности.

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Нормальное техническое обеспечение, лучшие технологии, удобный офис.
Рабочий день такой, что не заскучаешь))
Но хороший коллектив, интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Пока все устраивает, созрею к конкретным предложениям, обязательно озвучу руководству.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 969 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший инженер поддержки ПО (L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки (СХД TATLIN, L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2-й линии поддержки
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить