Инженер технической поддержки
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде направления взаиморасчетов с партнерами в качестве Инженера технической поддержки!
Итак, вам предстоит:
- Техническая поддержка программных продуктов;
- Поиск и устранение багов;
- Устранение инцидентов (2 линия);
- Настройка прикладного ПО, операционных систем, БД и т.д.
Вы нам подходите если:
- Умеете общаться и понимать заказчика, разработчика и дата-инженера;
- Можете
с ногизайти на сервер поднять логи и понять почему упал Nginx/любой другой сервис; - Отличаете DHCP от DNS, а SSL от SSH;
- Вы не только слышали, но и щупали Docker, Sentry, Prometheus;
- Вас не пугают аварии любого уровня сложности. Вы уже знаете как все уронить и как все поднять;
- Знаете SQL на хорошем среднем уровне;
- Можете написать скрипт bash для автоматизации рутины;
- Готовы поучаствовать в проекте высокой сложности (продукт работает с большим кол-вом данных из биллинговых систем компании).
Будет плюсом:
- Опыт работы с любой системой мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus).
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
- Компенсацию ваших затрат на занятия спортом (бег, футбол, волейбол, плавание и йога) в размере 30% от их стоимости.
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Зарплата конкурентная, соц.пакет хороший.
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Рабочий день такой, что не заскучаешь))
Но хороший коллектив, интересные корпоративные мероприятия.