Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2 линия техподдержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ВИСТ Групп (входит в ГК "Цифра") уже 33 года на рынке промышленного софта.

Мы №1 в России по цифровизации горной промышленности.

В 2020 году мы стали лучшей IIoT компанией на IoT AWARD 2020.

В настоящее время наши решения применяются в крупных горно-металлургических компаниях России, Казахстана, Украины и Монголии, Узбекистана, Индии, Марокко.

Наш основной проект - система диспетчеризации для горно-добывающих компаний: это большие карьерные самосвалы, экскаваторы, большое количество структурных подразделений и, конечно, люди, которые всем этим управляют. Им нужно знать, где находится техника, что она делает в каждый момент времени, планировать и управлять ее работой.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ запросов поступающих с первой линии поддержки;
  • Своевременная обработка\решение\диагностика запросов и инцидентов;
  • Чтение кода (Python), анализ и предоставление логов ошибок на 3 линию поддержки;
  • Трансляция решений от 3 линии поддержки на 1 линию поддержки;
  • Решение задач связанных с настройкой и администрированием конфигураций предприятий согласно документации.
Мы ожидаем:
  • Общие требования: Опыт администрирования Linuх и Windows-систем; чтение и понимание кода Python; знание SQL на уровне select-запросов (Django);
  • Общесистемные: Знание и понимание принципов клиент-серверного построения приложений;
  • Опыт работы с Git, Jira;
  • Опыт работы с Confluence;
  • Сети: Понимание сетевых протоколов передачи данных, настройка сетевых интерфейсов, файерволов..

Мы предлагаем:

  • Проекты федерального и международного уровня;
  • Рост, повышение квалификации и обучение за счет компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, у нас все бело-официально, зарплата, квартальные премии;
  • ДМС для сотрудников (включая стоматологические услуги);
  • Возможность удалённой работы.
Ключевые навыки
Linux
Python
SQL
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-я линия)
42 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранд Эксперт
4,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Молодей
Москва,
вчера
ЦИФРА
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Удаленная работа
56% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
56% Своевременная оплата труда
44% Удобное расположение работы
44% Оплата мобильной связи
44% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
22% Корпоративные мероприятия
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии технической поддержки
от 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить