Вакансии компании Эрливидео
Рабочий день инженера поддержки состоит по большей части в диагностике сложных случаев, работы в лабе, взаимодействию с разработкой, предложении клиенту...
Писать код, проводить code review. Писать unit- и интеграционные тесты. Взаимодействовать с разработчиками из других команд. Ревью дизайна, обсуждение решений.
Ведение и закрытие вакансий в области IT (Team Lead, developer, Product, BDM и т.д.). Проведение собеседований на разных этапах...
Разрабатывать новые фичи, улучшая пользовательский опыт. Например: создавать кастомные интерфейсы, систему пуш-уведомлений и многое другое. Работать над улучшением взаимодействия...
Нас выбирают IBM, Fox, NBC Universal, Canal+, Moldtelecom, Balitower, Лукойл, Московские городские суды и другие коммерческие и государственные организации.