Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

100 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Smart Packing Technology, — продуктовая технологическая IT-компания, с 2019 года мы создаем экосистему для упрощения работы с маркировкой. Цифровая маркировка товаров вводится в разных странах, в том числе в России — проект «Честный знак». Мы разрабатываем ряд Software и Hardware продуктов, призванных упростить внедрение маркировки участниками рынка. Тут и комплекс для работы с маркировкой в типографиях (SmartPack Printhouse), и для использования маркированной упаковки на линиях производителя (SmartPack Production), и система технического зрения (SPT Vision), и сеть, которая объединяет все решения и участников в едином пространстве, а так же обеспечивает взаимодействие с Национальными Информационными Системами. За последний год мы прошли путь от стартапа до компании, через решения которой обрабатывается более 500 миллионов кодов маркировки в месяц в нескольких странах.

В связи с активным ростом и развитием, мы ищем в команду Специалиста технической поддержки внешних клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение базы обращений в системе Naumen.
  • Отслеживание сроков исполнения обращений в соответствии с SLA, обозначенным в договоре о технической поддержке.
  • Решение инцидентов/запросов на обслуживание и консультирование пользователей продуктов компании.
  • Участие в командных созвонах и взаимодействие со смежными подразделениями (Development, QA, DevOps, DBA, Customer Support и т.п.).
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии базы знаний.

Легко справляться с задачами помогут:

  • Знание ОС Linux (на уровне уверенного пользователя).

  • Знание python на уровне junior (для написания скриптов).

  • Способность и желание быстро изучать новые языки программирования.

  • Техническое образование (желательно).

  • Опыт работы в технической поддержке.

  • Желательно опыт работы с одной из баз данных (PostgreSQL, MongoDB, Tarantool).

  • Понимание основ ITSM;

  • Внимательность, вежливость и тактичность, грамотная речь, обучаемость, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Аккредитованная ИТ компания.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ и полностью белая заработная плата.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • ДМС + стоматология (50% оплачивается компанией).
  • График работы 5/2 с 9/10 до 18/19.
  • Гибридный формат работы (1 день в офисе по вторникам).
  • Дополнительно оплачиваемые ночные дежурства по заранее составленному графику (4-5 смен в месяц).
  • Современный, комфортабельный офис, м. Кутузовская, ул. Поклонная, д. 3, корп. 4 (шаговая доступность, 5-7 минут ходьбы).
Ключевые навыки
Linux
Python
Bash
Service Desk
Docker
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы (B2B)
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТ Прогресс
4,9 8 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

XLombard
Москва,
вчера
SPTLab
2,3
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить