Специалист технической поддержки
Добрый день! В проект xlombard.ru ищем универсального солдата (или солдатку), который сможет решать большой спектр разнообразных задач, связанных с обращениями клиентов и внутренними процессами компании.
На работе придется получать много новых знаний в концентрированном виде, поэтому обязательно нужно иметь аналитический склад ума и навыки структурирования информации.
Очень ценим ваши личностные качества, среди которых особенно выделяем следующие:
-ответственность (уровень сильно выше среднего);
-харизматичность и коммуникабельность (поддерживает правильный микроклимат в коллективе и помогает в командной работе);
-пунктуальность и дисциплина (управление временем и правильное планирование один из базовых принципов работы компании);
-целеустремленность, которая помогает решать сложные задачи и не бросать все на середине дороги.
Подразумевается работа по нескольким направлениям:
- первая линия технической поддержки: обращения клиентов через мессенджеры и телефон, решение оперативных вопросов через AnyDesk (а);
- вторая линия поддержки: создание печатных форм документов, настройка конфигурации клиента (б);
- smoke-тесты продуктов (перетесты по чек-листу перед публикацией нового функционала) (в);
- полнофункциональное тестирование веб-версии и win-версии системы (г);
- работа с документацией по продуктам компании, описание нового и текущего функционала, составление инструкций для клиентов и статей "ЧаВо" (д).
- Базовое знание офисных инструментов: Word, Excel;
- Аналитический склад ума;
- Навыки изучения большого кол-ва новой информации;
- Умение лаконично формулировать свои мысли (кратко и по делу - один из базовых принципов компании);
- Отличный русский язык;
- Навыки оформления задач для фиксации результатов работы или передачи задачи другому сотруднику;
- Просто быть позитивным человеком: если у вас всегда все плохо, то вы нам точно не подходите (отвечать на вакансию с целью узнать "почему не подходите" не нужно);
- Скорость печати от 125 символов в минуту на синтетическом тесте;
- Стрессоустойчивость: не реагировать на негатив клиента и перевести диалог в конструктивное русло будет полезным навыком в работе;
- Большим плюсом будет опыт создания обучающих роликов или текстовой документации по функционалу программы;
- Полный рабочий день с 10 до 19 по МСК;
- Удаленная работа (от вас обязательно отдельное помещение и быстрый интернет);
- ЗП три раза в месяц;
- Оплачиваемый отпуск 4 недели (два раза по две недели);
- Выходные дни в соответствии с производственном календарем (кроме НГ, начинаем 06.01);
- Профессиональный коллектив;
- Обучение с ментором на реальных задачах (на текущий момент в поддержке работает 3 сотрудника имеющих большой производственный опыт);
- Отлаженные тех. процессы в компании.
Обязательно выполнение тестового задания продолжительностью 3 часа. Если НЕ готовы делать тестовые, то убедительная просьба - не откликайтесь на вакансию с альтернативными предложениями - берегите свое и наше время.
Очень важно! В сопроводительном письме обязательно укажите ваши предпочтения по фронту задач из раздела "Подразумевается работа по нескольким направлениям" в виде:
а - не умею общаться с клиентами;
между ними б, в, г
д - очень хорошо умею тестировать и хочу больше развиваться в этом направлении.
Спасибо за уделенное время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).