Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
  • Приём и регистрация заявок от пользователей;

  • Установка и настройка ОС Astra Linux на физических ПК, доработка и автоматизация данного процесса;

  • Решение проблем, возникающих при установке ОС. Настройка ОС и установка клиентских приложений под ОС Astra Linux;

  • Диагностика и устранение ошибок в работе ОС, периферийного оборудования, а также клиентского ПО внутри ОС;

  • Выполнение иных задач, связанных с проектом миграции на ОС Astra Linux, не выходящих за контур десктопов, периферии и клиентского программного обеспечения;

  • Тестирование процессов установки ПО в среде операционной системы Linux;

  • Анализ работоспособности ПО;

  • Диагностика и решение ошибок и проблем с своими силами (настройки параметров окружения и процесса установки);

  • Контроль процесса решения проблем и задач совместимости ПО разработчиками Linux.

  • Установка и настройка ОС семейства Microsoft Windows на физических ПК, доработка и автоматизация данного процесса;

  • Решение проблем, возникающих при установке ОС. Настройка ОС и установка клиентских приложений под ОС Microsoft Windows;

  • Диагностика и устранение ошибок в работе ОС, периферийного оборудования, а также клиентского ПО внутри ОС;

  • Осуществление технической поддержки пользователей по вопросам эксплуатации.

Для нас важно:
  • Понимание принципов работы систем Service Desk, понимание отличия инцидента от заявки на обслуживание.

  • Обязательны навыки эксплуатации/внедрения ОС Astra Linux и/или дистрибутивов на базе Debian для АРМ;

  • Знание основных сетевых протоколов и базовых принципов функционирования сетей;

  • Знание основ прокладки и эксплуатации локальных вычислительных сетей;

  • Знание устройства ПК и ноутбуков, моноблоков, умение производить крупноузловую диагностику неисправности блоков и компонентов;

  • Понимание основ работы типовых сервисов: web, почта, DNS, DCHP, файловые службы и т.п.;

  • Опыт работы с командной строкой в *nix-среде;

  • Опыт написания/отладки скриптов на Bash;

  • Опыт настройки и/или администрирования периферийного оборудования в среде Linux;

  • Знания принципов работы VDI и/или терминальных ферм, систем виртуализации – приветствуются.

Мы предлагаем:
  • Работу в структуре крупной финансовой группы;
  • Возможность развития вместе с ростом бизнеса Группы;
  • Возможность работать с компаниями из разных отраслей в привязке к Банку;
  • Профессиональная команда с большим опытом в ведущих международных компаниях;
  • Комфортная и дружелюбная среда, гибкость и открытость;
  • Конкурентоспособный уровень дохода, премии, ДМС.

Будет классно есть у тебя есть опыт в таких вещах, как: ОС ASTRA LINUX, CRM 1С:Битрикс, ведение учета ИТ активов, ALD PRO/AD.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Linux
Администрирование
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

St Michael
3,6 4 отзыва
Москва,
сегодня
Системный администратор/Инженер технической поддержки
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гран При +,Торговый Дом
4,3 7 отзывов
Москва,
сегодня
ПСБ Инновации и Инвестиции
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Удобное расположение работы
86% Медицинское страхование
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
79% Своевременная оплата труда
50% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист поддержки/системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/Специалист HELP DESK
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить