Награды компании 0 наград из 3

Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК ЛК – это группа ITMedTech-компаний, крупный поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств.

Компания активно растет и развивается, в связи с чем мы ищем новых специалистов.

Нам доверяют гос. сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: ГазпромНефть, Магнит, Лукойл, Росатом, УралКалий, РЖД, АЛРОСА, Аэропорт Домодедово, Пулково, и многие другие.

Чем предстоит заниматься:
  • Обработка и решение запросов от Клиентов компании

  • Оперативное устранение неисправности в работе ПО оборудования в рамках своей компетенции, соблюдая внутреннее SLA (подробнее на интервью)

  • Эскалация сложных технических вопросов на L3 технической поддержки;
    Регистрация заявок по необходимости в ручном формате

Наши пожелания к кандидатам:

  • Самостоятельность и ответственность за результат

  • Опыт работы с клиентами, желание помочь и разобраться в проблеме, готовность сопровождать запрос до завершения и удовлетворения клиента

  • Приветствуется опыт работы с архитектурой ПК, кассовых аппаратов и другим оборудованием, а также наличие опыта работы с командной стройкой и удаленным доступом

  • Умение ясно излагать свои мысли, письменная и устная грамотность, уважительное отношение к клиентам и коллективу.

Плюсы работы у нас:

  • Работу в востребованном направлении в аккредитованной IT компании
  • Заработную плату: оклад + премии по проектным задачам
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 в офисе с 09.00 до 18.00
  • Комфортный офис м. 1905 года\м. Деловой центр (10 мин)
  • Активности для сотрудников: корпоративы, спортивные турниры, интеллектуальные игры, выездные мероприятия
  • Возможности для карьерного роста, трансформации и обучения в сфере IT
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка ПК
Установка ПО
Деловая коммуникация
Администрирование ОС
Настройка серверов
Helpdesk
Linux
Администрирование серверов Linux
Работа в команде
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Техническое обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки по ЭЗС
105 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Парус электро
4,6 44 отзыва
Москва,
вчера
Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

5-55
4,8 9 отзывов
Москва,
вчера
Апекс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической/сервисной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки В2С
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
140 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить