Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добрый день!
Рассматриваем кандидатов без опыта или с минимальным опытом, готовы всему обучить.
У нас доступно несколько направлений для дальнейшего развития. Вакансия открыта в отделе бизнес анализа.
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Первичная коммуникация с клиентами по обращениям в электронной почте.
- Фиксация обращений заказчиков и отслеживание статусов обработки обращений.
- Формирование ежедневных и ежемесячных отчетов по обращениям.
- Ежедневное формирование отчетов о работе системы на промышленных серверах.
По мере развития навыков:
- Оказание технической и аналитической помощи заказчикам.
- Самостоятельное решение обращений.
- Обновление эксплуатационной документации: руководства пользователя, администратора.
- Поддержка CI/CD процессов и баз данных (Oracle, MS SQL, Firebird, PostgreSQL).
Пожелания к Вашему опыту:
- Грамотная речь, навыки деловой переписки.
- Высокий уровень ответственности.
- Знание MS Word, Excel.
- Базовое знание SQL (уметь писать и анализировать простые запросы).
- Навыки работы с командной строкой.
Плюсом будет:
- Понимание специфики торгов на финансовых рынках.
- Аналогичный опыт работы.
- Опыт работы с Jira, Confluence.
- Навык работы с базами данных.
- Понимание IT-сферы в части процесса разработки ПО.
- Высшее техническое образование.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных листов и т.д.)
- Льготная ипотека для IT- специалистов, IT- отсрочка от срочной службы в армии.
- График работы Full-time, гибкое начало рабочего дня.
- Частично удаленный формат работы (офис/дом).
- Работа в современном офисе в центре Москвы (в шаговой доступности м. Таганская).
- Дружный коллектив, интересные задачи, возможность профессионального роста.
- Возможность быстрого наращивания компетенций.
- Забота о сотрудниках: готовы компенсировать обучение и сертификацию.
- Свобода развития: гибкий подход к процессам, интересные проекты, дружелюбная атмосфера и сильная команда.
- Карьерный рост.
- Уровень оплаты обсуждается индивидуально по итогам интервью.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИГМА
213 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Тендертех
7 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
67%
Гибкий рабочий график
67%
Удаленная работа
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки первой линии
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2L (гибрид)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
83 000 - 94 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru