Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы (B2B)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НТ Прогресс - финтех-компания, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.

Ищем Support-инженеров поддержки (сегмент B2B) пользователей платформы NTPro.

Сейчас команда поддержки состоит из 14 сотрудников.

Первое время (до года) формат работы только в офисе (Москва), дальше возможен гибридный график. Удаленного формата работы нет. (Офис в 5 мин от м. Автозаводская).

График работы

Занятость 40 часов в неделю, по 8 часов в день. График 5/2 (суббота-воскресенье выходные).

Смены: утро (07:00 - 16:00) , вечер (14:00 - 23:00), ночь (22:45 - 07:15).

Смены меняются раз в неделю. Нужна готовность работать в каждую из этих смен. Ночная неделя не чаще раза в месяц.

Задачи

  • Работа с клиентскими обращениями, прием обращений по почте/телефону.
  • Мониторинг платформы, передача запросов на следующие уровни поддержки.
  • Участие в процессе тестирования продукта и приемки задач от разработчиков.

Какого кандидата мы ждем

  • Опыт в поддержке пользователей или интерес к этому направлению, желание обучаться и оказывать поддержку клиентам.
  • Готовность к сменному графику.
  • Интерес к технологиям и финансовой сфере.

Плюсом будет

  • Высшее техническое или финансовое образование.
  • Знания в сфере финансовых рынков.
  • Знания в следующих областях:
    Сети, Bash, Python, SQL, Git, знание ОС Windows и Linux на уровне администратора, работа с большими логами, опыт работы с технической документацией и спецификациями. Нужна техническая база, готовы обучить в процессе работы.
  • Английский от B1.

Что используем в работе

  • Zabbix и Grafana - мониторинг системы.
  • Jira, Jira Service Desk, Zephyr - работа с клиентскими обращениями, задачами разработчиков и тест планами.
  • Телефон и Яндекс Почта для работы с клиентскими обращениями.
  • Python, Bash, Git, PostgreSQL для конфигурирования системы, автоматизации, работы с логами.

Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать

  • Оценить статус системы при появлении алерта, провести предварительное расследование и эскалировать проблему.
  • Проконсультировать клиента по продукту, понять бизнес-кейс, при необходимости эскалировать обращение на вторую линию.
  • Проанализировать настройки платформы и логи, выяснить ход совершения сделки.
  • Найти в клиентских и серверных логах необходимую информацию, сопоставить информацию из логов разных компонентов системы, сделать заключение по инциденту.
  • Изучить необходимый объем неизвестной спецификации для ответа на поставленный вопрос клиента.
  • Тестирование новой доработки по готовому тест плану в Zephyr.

Что мы можем предложить

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
  • 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
  • Система менторства, адаптации и обучения от опытных коллег.
  • Работа над проектом в сфере финансовых рынков, автоматизации торговли для банков.
  • Удобное современное рабочее место, нет дресс-кода.
  • ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.
  • Комфортный современный офис в БЦ класса B+ "Омега плаза" (5 мин от м. Автозаводская). На территории развитая инфраструктура, масса ресторанов с различной кухней, кулинария, фитнес-центр, внутренний дворик.
  • Кофе, чай, свежие фрукты.

Ждем ваших откликов, расскажем все подробно на встрече!

Ключевые навыки
Linux
SQL
Техническая поддержка
Jira
Customer Support
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (NOC)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nextremum
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист сопровождения/технической поддержки информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Форекс
4,7 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасная компания. Интересный ФинТех проект. Очень крутая, сильная команда. Атмосфера дружбы и взаимопомощи. Мощнейшая система онбординга.
Что можно улучшить
Даже не знаю, что тут написать.. нет микроволновки в офисе, но это более чем компенсируется наличием кофе/чая и различных снеков. Также в БЦ есть множество кафешек на любой вкус.
НТ Прогресс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Система наставничества
75% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
63% Медицинское страхование
63% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
25% Наличие кухни, места для обеда
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Дата центра
80 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (работа в офисе)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Junior)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ЦОД
80 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить