Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
23% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
39% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ИТ-компания «МАКСИМУМ» занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные проекты для 8 млн пользователей Подмосковья:

  • создаем системы для Правительства Московской области;

  • разрабатываем и уже внедрили более 30 проектов на базе искусственного интеллекта;

  • оцифровываем государственные услуги.

Наши флагманские проекты: Добродел, региональный портал госуслуг, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕЦУР, проекты в области искусственного интеллекта.

Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.

Проект: ГИС УНП —Государственная информационная система учета начислений и платежей.​​​​​​​

Какие задачи ждут:
  • Обеспечение работы первой-второй линии поддержки пользователей: обработка поступающих заявок в систему Helpdesk и по телефону.
  • Взаимодействие с третьей линией технической поддержки: поиск причины (в рамках компетенций) ошибки, описание и постановка задач на их исправление, контроль сроков устранения ошибок.
  • Сбор требований (пожеланий) от пользователей, постановка задач на доработку системы (по необходимости), контроль сроков исполнения.
  • Изучение нормативной документации и требований к участникам взаимодействия с системой. Запрос данных и формирование заявок на подключение новых участников. Написание инструкций для пользователей.
  • Построение аналитических отчетов. Анализ данных в отчетах по запросам пользователей для выявления ошибок.
  • Плюсом будет: знание основ SQL, чтение xml, опыт постановки задач разработчикам, описание технических требований.
Требования:
  • Знание ОС Windows/Linux, офисных пакетов программ, оргтехники на уровне уверенного пользователя.
  • Опыт работы в пользовательской поддержке.

  • Опыт работы с документацией, написание официальных писем.

  • Опыт работы с информационными системами.

  • Грамотный русский язык (письменный и устный), внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость , доброжелательность.

Мы предоставляем:
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ - трудоустройство с первого рабочего дня, выплата заработной платы два раза в месяц, возможны премии по итогам работы, оплачиваемый отпуск и больничный.

  • Работу с передовыми технологиями в доброжелательной команде;
  • Проводим обучение.
  • Полная занятость с 9.30 до 18.30. От метро Мякинино 10 минут пешком.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9
Нормально
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,5
Коллектив
2,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить