Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
38% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ИТ-компания «МАКСИМУМ» занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные проекты для 8 млн пользователей Подмосковья:

  • создаем системы для Правительства Московской области;

  • разрабатываем и уже внедрили более 30 проектов на базе искусственного интеллекта;

  • оцифровываем государственные услуги.

Наши флагманские проекты: Добродел, региональный портал госуслуг, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕЦУР, проекты в области искусственного интеллекта.

Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.

Проект: ГИС УНП —Государственная информационная система учета начислений и платежей.

Какие задачи ждут:

  • обеспечение работы первой-второй линии поддержки пользователей: обработка поступающих заявок в систему Helpdesk и по телефону;
  • взаимодействие с третьей линией технической поддержки: поиск причины (в рамках компетенций) ошибки, описание и постановка задач на их исправление, контроль сроков устранения ошибок;
  • сбор требований (пожеланий) от пользователей, постановка задач на доработку системы (по необходимости), контроль сроков исполнения;
  • изучение нормативной документации и требований к участникам взаимодействия с системой. Запрос данных и формирование заявок на подключение новых участников. Написание инструкций для пользователей;
  • построение аналитических отчетов. Анализ данных в отчетах по запросам пользователей для выявления ошибок;
  • плюсом будет: знание основ SQL, чтение xml, опыт постановки задач разработчикам, описание технических требований.

Требования:

  • знание ОС Windows/Linux, офисных пакетов программ, оргтехники на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы в пользовательской поддержке;

  • опыт работы с документацией, написание официальных писем;

  • опыт работы с информационными системами;

  • грамотный русский язык (письменный и устный), внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость , доброжелательность.

Мы предоставляем:

  • работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты;
  • оформление по ТК РФ;
  • достойную зарплату, которая зависит от Вашего опыта и знаний + премии;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • гибкое начало и окончание рабочего дня;
  • комфортный офис в Бизнес-центре класса А (ст.м. Мякинино, 10 минут пешком);
  • льготы для ИТ-компаний (отсрочка от армии, льготная ипотека и кредитование).
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пилот
3,2 22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альта-Софт
3,0 2 отзыва
Москва,
сегодня
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9
Нормально
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,5
Коллектив
2,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения/технической поддержки информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки web-сервиса
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (типа СБИС, Контур)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить