Специалист технической поддержки
ИТ-компания «МАКСИМУМ» занимается разработкой ключевых цифровых проектов Московской области. В нашей команде работают сотни специалистов со всей России. Мы создаем масштабные проекты для 8 млн пользователей Подмосковья:
-
создаем системы для Правительства Московской области;
-
разрабатываем и уже внедрили более 30 проектов на базе искусственного интеллекта;
-
оцифровываем государственные услуги.
Наши флагманские проекты: Добродел, региональный портал госуслуг, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕЦУР, проекты в области искусственного интеллекта.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.
Проект: ГИС УНП —Государственная информационная система учета начислений и платежей.
Какие задачи ждут:
- обеспечение работы первой-второй линии поддержки пользователей: обработка поступающих заявок в систему Helpdesk и по телефону;
- взаимодействие с третьей линией технической поддержки: поиск причины (в рамках компетенций) ошибки, описание и постановка задач на их исправление, контроль сроков устранения ошибок;
- сбор требований (пожеланий) от пользователей, постановка задач на доработку системы (по необходимости), контроль сроков исполнения;
- изучение нормативной документации и требований к участникам взаимодействия с системой. Запрос данных и формирование заявок на подключение новых участников. Написание инструкций для пользователей;
- построение аналитических отчетов. Анализ данных в отчетах по запросам пользователей для выявления ошибок;
- плюсом будет: знание основ SQL, чтение xml, опыт постановки задач разработчикам, описание технических требований.
Требования:
- знание ОС Windows/Linux, офисных пакетов программ, оргтехники на уровне уверенного пользователя;
-
опыт работы в пользовательской поддержке;
-
опыт работы с документацией, написание официальных писем;
-
опыт работы с информационными системами;
-
грамотный русский язык (письменный и устный), внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость , доброжелательность.
Мы предоставляем:
- работу в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты;
- оформление по ТК РФ;
- достойную зарплату, которая зависит от Вашего опыта и знаний + премии;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- гибкое начало и окончание рабочего дня;
- комфортный офис в Бизнес-центре класса А (ст.м. Мякинино, 10 минут пешком);
- льготы для ИТ-компаний (отсрочка от армии, льготная ипотека и кредитование).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).