Вакансии компании MacroClinic
Бухгалтер
Ведение кассовых операций. Учет расчета с поставщиками (обработка первичной документации: сбор, занесение в 1С). Сверка расчетов. Регулярная работа с...
Администратор в медицинскую клинику
Встреча и оформление пациентов в информационной базе. Консультирование пациентов по услугам медицинского офиса. Работа с кассой и денежными средствами.
Администратор медицинской клиники с функциональным старшинством
Встреча и оформление пациентов в информационной базе. Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа с кассой и денежными средствами.
Менеджер стоматологического отделения
Прием контактов и информации о теме обращения пациента от специалистов колл-центра. Запись пациентов и сопровождения на всех этапах ведения...
Территориальный директор медицинских клиник (Нижневартовск и Мегион)
Описание вакансии: Комплексное управление медицинским центром, организация, координация и контроль работы отделов. Совместно с HR-отделом формирование команды, развитие и обучение сотрудников...
Медицинская сестра/Медицинский брат (процедурный кабинет) (г. Нижневартовск)
Своевременное и качественное обслуживание пациентов. Взятие крови у взрослых и детей. Осуществление всех видов инъекций и постановка капельниц.
Медицинская сестра/Медицинский брат (г. Ханты-Мансийск)
своевременное и качественное обслуживание пациентов. - взятие крови у взрослых и детей. - взятие гинекологических и урологических мазков. - осуществление всех видов инъекций. -
Администратор медицинской клиники(г. Нижневартовск)
Встреча и оформление пациентов в информационной базе. Консультирование пациентов по услугам медицинского офиса. Работа с кассой и денежными средствами.
Врач акушер-гинеколог / Врач УЗД (г. Новый Уренгой)
Осуществление амбулаторного приёма пациентов. Взятие материала на диагностическое исследование (мазки на флору, цитологическое и гистологическое обследование, ПЦР, бак.
Врач-гастроэнтеролог (г. Новый Уренгой)
Детали вакансии: Осуществление амбулаторного приёма пациентов. Ведение пациентов, диагностика, лечение. Ведение медицинской документации.