Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «ИТ-Экспертиза» — это команда профессионалов в области архитектуры информационных систем, разработки программного обеспечения и информационной безопасности.

Специалисты компании решают сложные, нестандартные задачи IT-архитектуры и интеграции, оказывают услуги технологической поддержки крупных корпоративных систем, проводят нагрузочные тестирования, аудит ИТ-инфраструктуры, работы по повышению производительности и стабильности информационных систем.

Собственные разработки компании:

• Корпоративная шина данных "1С:Интеграция КОРП" (совместный продукт с фирмой «1С»)
• Продукт для контроля доступа и проверки комплаенса безопасности "САКУРА"
• Система сбора и анализа данных, оперативного реагирования и прогнозирования "Умный мониторинг"

Наши задачи:

  • Поддержка пользователей программного продукта Сакура (устные консультации по телефону и электронная корреспонденция)

  • Конфигурация ПО в соответствии с требованиями заказчиков, настройка ПО

  • Сбор и систематизация комментариев и предложений пользователей продукта по его работе

  • Поддержание и дополнение документации к продукту

Наши пожелания к опыту:

  • Понимание методики проведения работ по резервному копированию (БД, VM, конфигурационных файлов и т.д.)

  • Навыки администрирования Linux и Windows на уровне уверенного пользователя

  • Умения (минимальные) работы с базами данных: выполнение запросов (select, update, insert, delete)

  • Понимание принципа работы с виртуализацией (Proxmox, VMware)

  • Понимание принципов и технологий мониторинга (Grafana, Zabbix)

  • Представление о принципах работы современных веб-приложений

  • Активность, инициативность и умение работать в команде

Плюсами будут:

  • Опыт работы с клиентами

  • Опыт обучения пользователей

  • Знание основных сетевых технологий (TCP/IP, SFTP, SSH, VPN)

Наши преимущества:

  • Аккредитованная ИТ-компания;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Сменный график работы (2/2 или другой удобный график, готовы обсуждать);
  • Частичная компенсация спорта и ДМС после полугода работы;
  • Компенсация больничного 100%;
  • Компенсация оплаты обучения и сертификации для сотрудников;
  • Система наставничества и обучение внутри компании;
  • Индивидуальные программы развития;
  • Бонусы от компании на знаковые даты и события;
  • Корпоративные мероприятия и различные активности;
  • Удобные офисы в г. Москва (м. Спортивная) и г. Новосибирск (м. Речной вокзал) в шаговой доступности от метро.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
Международная медиагруппа Россия сегодня (МИА Россия сегодня)
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
Новая
От 1 года до 3 лет
ИТ-Экспертиза
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Удаленная работа
82% Своевременная оплата труда
82% Гибкий рабочий график
82% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
45% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов