Награды компании 0 наград из 3

Инженер центра технической поддержки

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний Information Systems Design (ООО «Разработка Информационных Систем», ISD), учрежденная в 1996 году, специализируется на производстве оборудования и прообеспечения, интеграции платежно-пропускных и автоматизированных парковочных систем.

Одним из основных направлений нашей деятельности является комплексная автоматизация паркингов на базе оборудования фирмы DESIGNA (Германия). Входящей в ГК ISD компанией ISD Parking Solution на базе оборудования немецкой компании DESIGNA выполнены комплексные проекты по автоматизации паркингов в аэропорту(Москва) и еще 10 крупных аэропортах России, ведущих горнолыжных объектов Олимпиады-2014 Гранд Отель Поляна и Роза Хутор (Сочи) и др.

В настоящий момент в компании ISD Parking Solutions открыта вакансия Инженер центра технической поддержки:

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов по неисправности оборудования
  • Решение возникающих проблем посредством удаленного доступа;
  • Осуществлять дистанционную проверку и настройку оборудования клиента;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Осуществлять проверку состояния оборудования сетей.

— Поддержка внедренных решений, взаимодействие с пользователями системы;

— Восстановление работоспособности периферийного оборудования;

- Ведение отчетности о проделанной работе

Требования:

— Опыт работы от 1 года;

— Навыки системного администрирования клиентских ОС Windows;

— Знание базовых принципов построения и функционирования сетей;

— Ответственность в работе, желание много учиться.

Условия:

— График работы сменный, 1/3, продолжительность смены – 24 часа;

— Трудоустройство согласно ТК РФ;

— Средняя заработная плата 70 000 на руки после испытательного срока;

Ключевые навыки
Информационные технологии
Системная интеграция
Автоматизация
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОЧАКОВО
3,6 164 отзыва
Москва,
вчера
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авелаком-Бизнес
3,8 11 отзывов
Москва,
вчера
Information Systems Design
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы (B2B)
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job