Инженер центра технической поддержки
Группа компаний Information Systems Design (ООО «Разработка Информационных Систем», ISD), учрежденная в 1996 году, специализируется на производстве оборудования и прообеспечения, интеграции платежно-пропускных и автоматизированных парковочных систем.
Одним из основных направлений нашей деятельности является комплексная автоматизация паркингов на базе оборудования фирмы DESIGNA (Германия). Входящей в ГК ISD компанией ISD Parking Solution на базе оборудования немецкой компании DESIGNA выполнены комплексные проекты по автоматизации паркингов в аэропорту(Москва) и еще 10 крупных аэропортах России, ведущих горнолыжных объектов Олимпиады-2014 Гранд Отель Поляна и Роза Хутор (Сочи) и др.
В настоящий момент в компании ISD Parking Solutions открыта вакансия Инженер центра технической поддержки:
Обязанности:
- Прием заявок от клиентов по неисправности оборудования
- Решение возникающих проблем посредством удаленного доступа;
- Осуществлять дистанционную проверку и настройку оборудования клиента;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Осуществлять проверку состояния оборудования сетей.
— Поддержка внедренных решений, взаимодействие с пользователями системы;
— Восстановление работоспособности периферийного оборудования;
- Ведение отчетности о проделанной работе
Требования:
— Опыт работы от 1 года;
— Навыки системного администрирования клиентских ОС Windows;
— Знание базовых принципов построения и функционирования сетей;
— Ответственность в работе, желание много учиться.
Условия:
— График работы сменный, 1/3, продолжительность смены – 24 часа;
— Трудоустройство согласно ТК РФ;
— Средняя заработная плата 70 000 на руки после испытательного срока;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).