Специалист технической поддержки/Специалист HelpDesk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием обращений от пользователей по телефону, электронной почте, через портал и регистрация инцидентов в системе ServiceDesk, маршрутизация и распределение;
- Поддержка пользователей 1-го и 2-го уровня;
- Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей.
- Диагностика и решение обращений по: WMS система MS Dynamics D365FO (Управление складом), ERP системы MS Dynamics AX 2012 R2 (Управление запасами и складами), ПО на терминалах сбора данных (ТСД), Системы голосового отбора (GOLAS);
- Отработка сбоев и инцидентов по показателям от системы мониторинга;
- Обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний;
- Контроль передачи информации между ERP-системой и WMS, ERP-системой и 3PL;
- Настройка и ввод в эксплуатацию нового оборудования (ТСД на android, гарнитуры для голосового сбора товара).
Требуемые навыки:
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность;
- Опыт работы в сфере IT на должностях: ИТ- специалист/ специалист HelpDek/ Инженер. От 1-го года в логистике.
- Опыт прямой работы с пользователями.
- Знание офисного пакета (word,excel)
- Опыт написания запросов SQL будет преимуществом
Условия:
- График работы: 1/ 3 (сутки/ трое) с 9.00 до 9.00;
- Ищем сотрудника на работу в офисе, без гибрида и без удаленки;
- Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор.
- Работа в РЦ, Московская область, Ступинский район, д. Сидорово, ул. Дорожная, владение 2А
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
Международная медиагруппа Россия сегодня (МИА Россия сегодня)
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
33%
Оплата мобильной связи
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 70 000 ₽
Специалист 1 линии поддержки
от 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽
Инженер центра технической поддержки
от 75 000 ₽