Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Динамично развивающаяся Компания «КантриКом» является одним из лидеров в сфере инновационных услуг, высокотехнологичной мобильной и фиксированной связи. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги нового поколения. В данный момент мы ищем в нашу команду активных и энергичных сотрудников на позицию: Специалист службы технической поддержки.

Наши пожелания: Техническое образование. Уверенное владение программами MS Office, навыки работы с техническими программами. Легкообучаемость, умение быстро принимать решения, уверенность, бесконфликтность. Опыт работы в телекоммуникационных компаниях желателен.

Задачи, которые Вас ожидают:

  • Техническая поддержка абонентов - приём и обработка обращений по вопросам функционирования оборудования связи и качества предоставляемых услуг;
  • Диагностика, локализация и решение проблем в работе абонентских терминалов, а также при авариях на сети связи;
  • Управление заявками на выезд мастеров.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в современной аккредитованной IT- Компании, что подразумевает гос. льготы: отсрочка, ипотека.
  • Работу в дружном и сплочённом коллективе, поддержку наставников и старших специалистов.
  • Корпоративное профильное обучение, а также возможность прохождения обучающих программ в любых интересующих профессиональных сферах на корпоративном портале.
  • Условия для карьерного роста – более 40% сотрудников вырастают внутри компании.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, отпуск 28 дней + 1 день ко дню рождения от Компании.
  • Расширенное ДМС, включая стоматологию, и корпоративную мобильную связь.
  • Программу корпоративных привилегий – более 6000 скидок и привилегий по программе «Best Benefits» у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.)

  • Мы любим и ценим своих сотрудников, поэтому предоставляем материальную помощь в сложных жизненных ситуациях и проводим корпоративные тематические мероприятия.
  • Мы предлагаем удобный график работы – сменный 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Комфортный офис с зоной кофе-поинта (вкусный кофе, чай).
  • Территориально располагаемся в шаговой доступности (2 минуты) от метро, БКЛ, МЦД 2 и 4 "Марьина Роща".
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Телекоммуникации
Продвинутый пользователь ПК
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
3,7
Что нравится
Удобный график, возможность брать подработки, близость к дому, удаленка, лояльный руководитель, ДМС
Что можно улучшить
Первым делом хотелось бы индексации зп (за 5 лет ее единственный раз подняли в виде небольшой надбавки. Больше корпоративных мероприятий.
КантриКом
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Оплата больничного
78% Оплата мобильной связи
72% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
61% Медицинское страхование
56% Удаленная работа
44% Гибкий рабочий график
44% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Место для парковки