Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие во внедрении и сопровождении ПО на территории заказчика (режимное предприятие, оформляется 3 форма допуска к гостайне без ограничений на выезд из страны);

  • Написание/выполнение диагностических SQL-запросов в БД;
  • Сбор и анализ логов с серверов, размещенных у заказчика;
  • Фиксация и ведение заявок пользователей от первого обращения до решения проблемы. Задачи ведутся в Azure DevOps;
  • Демонстрация доработок ПО на стенде пользователям по подготовленным инструкциям;
  • Ведение базы знаний.

Требования:

  • Коммуникабельный человек, умеющий и любящий работать с людьми;

  • Аналитическое мышление. Обучаемость и умение работать в команде;

  • Ответственность и внимательность к мелочам;

  • Грамотная письменная и устная речь, способность четко формулировать свои мысли и объяснять сложные вещи простым языком;

  • Продвинутый пользователь ПК;

  • Умение писать и понимать SQL-запросы;

  • Желательно среднее профессиональное или высшее техническое.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в it-компании или технической поддержке от 1 года;

  • Опыт работы с любой из реляционных СУБД (Oracle, PostgreSQL, MS SQL);

  • Понимание принципов работы основных веб-технологий и протоколов (HTTP, REST, XML, JSON);
  • Умение работать с консолью разработчика в браузере;
  • Знание принципов работы систем виртуализации и контейнеризации;
  • Знание C#, .Net;
  • Опыт работы с любой BI-платформой (АК Прогноз 5, Prognoz Platform, Форсайт, Cognos BI, SAP BI, Oracle BI, Microsoft Power BI).

Условия:

  • Работа в офисе. Офис в 15 минутах от м. Белорусская;
  • График работы: сменный (смены: 8:00-17:00; 16:00-01:00);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в аккредитованной IT-компании, в команде профессионалов, возможность разрабатывать уникальные и крупные проекты масштаба нашей страны;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Дружный и активный коллектив;
  • Интересные задачи;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
MS SQL
SQL
ORACLE
HTTP
REST
XML
JSON
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
Новая
От 1 года до 3 лет
Лимон
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Система наставничества