Отзывы сотрудников о компании Трансвертум
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам b2b
Менеджер по работе с постоянными клиентами
Думаю что все, у кого есть даже минимальный опыт работы в компаниях, сталкивались со специфическим руководством, которое напрямую влияет на рабочий процесс. Неадекватные условия труда, агрессия из-за плохого настроения, нацеленность на выгоду и пренебрежение сотрудниками - всё это осталось позади, когда я пришла в Трансвертум. Наш руководитель - профессиональный коучер, и стабильное ментальное состояние сотрудников - его главный приоритет. Ни разу за 8 месяцев работы я не столкнулась с неадекватными требованиями труда, никогда не возникало конфликтных ситуаций, при «косяках» в работе тебя никто не будет гнобить или оскорблять, руководитель всегда поддерживает в обучении, и сохраняет позитивное мышление в команде, разрешает споры между коллегами, если они возникают, советует пойти в отпуск, если видит, что у человека выгорание. Я правда ни разу не встречала настолько чуткого наставника, сменив 5 мест работы.
2. Дружелюбный коллектив
Когда работаешь в офисе, очень важна здоровая атмосфера в коллективе. Если вы когда-нибудь работали в любом бюро, вы знаете, что людей можно встретить «разных»)) по рассказам и собственному опыту я сталкивалась с очень непростыми коллегами, но здесь все люди, которые не хотят работать в команде и ставят палки в колеса, просто отсеиваются. Опять же, руководитель всегда следит за обстановкой и не приветствует конфликтный и агрессивный подход. Разумеется, у всех людей могут быть свои минусы и плюсы, и я не могу назвать своих коллег ангелами)) но в этом и заключается суть работы в команде, мы все стараемся помочь друг другу и принимаем себя такими, какие мы есть. Если возникают споры, мы быстро их разрешаем элементарным путем переговоров.
3. Условия труда - ничего необычного
Офис расположен в центре прямо у метро, легко добираться, нотариус в здании через дорогу. График обычный 10-19, с нефиксированным часом на обед - когда хочешь, тогда и берешь. К опозданиям относятся строго, как и везде, но зато задерживание на работе всегда компенсируются (час работы - N-нная сумма рублей или возможность взять отгул, если их накопилось много). Отгул дадут всегда, если заранее о нем попросить, к форс-мажорным ситуациям тоже всегда относятся с пониманием и поддержкой. Никто не даст тебе зашиваться одному, коллеги всегда придут на помощь, руководитель при необходимости делегирует твои задачи более свободному сотруднику. Есть техподдержка, если с техникой что-то не так (такое бывает).
4. Зарплата соответствует заявленным требованиям
Здесь буду говорить только про себя, возможно если вы супер Мега профессиональный сотрудник, вас будут повышать, если есть на то конкретные причины. Я работаю 8 месяцев, и зп у меня такая, какую я изначально запросила. Всё зависит от индивидуальных показателей KPI, которые изначально обговариваются и за ними можно следить в течение месяца. Если план перевыполняется, тебе платят немного больше, если план не выполнен, немного уменьшают. Но в целом зп остается такой же, поэтому очень важно обговорить минимальную сумму сразу на собесе, чтобы потом избежать недовольства своим доходом. Мы не властны над рынком и ввиду многих известных событий миллионы именно в сфере обслуживания клиентов в переводческом бизнесе не заработать. Преумножить свой доход в 10 раз получится, если с рынком произойдут качественные изменения. Но в целом своим доходом здесь я довольна, если ты работаешь добросовестно, стараешься, тебе гарантирована премия. Я зарабатываю больше своих сверстников и мне на всё хватает.
5. Работа с клиентами
Вот это наверное самая крутая тема в этой компании - никто тебя не будет заставлять работать с неадекватами. Если клиент очевидно хамит, агрессирует, угрожает, никакие утверждения вроде «клиент всегда прав» здесь не работают, ты имеешь право не обслуживать очевидно не уважающих тебя людей. Это первая для меня компания, где не просят бегать за клиентами, которые очевидно не хотят с нами работать, нет горы бессмысленных действий вроде позвонить 10 раз человеку, который решил не заказывать у нас что-то, просто потому что «надо взять». В прошлом бюро я получила выгорание именно из-за того, что клиенты начали меня раздражать, и я не могла им отказать в обслуживании из-за политики руководства. Здесь в первую очередь следят за твоим состоянием, а не состоянием клиента, ты всегда в приоритете, а это просто супер важно при работе с людьми.
Резюмируя, в целом хочу посоветовать данную компанию для всех, кто хочет работать в переводческом бюро, место уникальное в подходе к сотрудникам, команда небольшая, а потому очень сплоченная, каждому здесь оказывается индивидуальный подход и ты всегда будешь услышан. В отличие от огромных бюро со 100+ сотрудниками в штате, с закрытыми отделами, здесь можно детально научиться вообще всему, увидеть все процессы наглядно и получить нереальный опыт, если хотите развиваться в данной сфере.
Не советую данное место:
- если вы хотите работать в Мега-корпорации, где можно долго раскачиваться и наблюдать со стороны. Посмотрите топ 3 компаний в России и лучше обратитесь туда. Здесь нет 50ти отделов, нужно быть самостоятельным и разбираться не только в своей сфере, но и минимально понимать работу других коллег. У вас не будет полгода на работу стажером, за гораздо меньший срок вы выйдете на свою зону ответственности и будете отвечать за свою работу пропорционально другим коллегам.
- если вы конфликтный человек и не хотите работать в команде. Здесь это очень важный пункт, и вам самим будет тяжело, потому что коллективные решения вопросов происходят практически каждый день. Важно быть адекватным и не тратить время на личные обиды и выяснение отношений.
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Трансвертум
Рекомендуют ли сотрудники компанию Трансвертум для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Трансвертум для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Трансвертум?
Сотрудники компании Трансвертум оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Трансвертум оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Трансвертум оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Трансвертум оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Трансвертум оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Компания TRANSVERTUM с 2008 года оказывает лингвистические и коммуникационные услуги на российском и зарубежном рынке. Мы специализируемся в переводах и локализации, имеем обширный опыт работы с крупными заказчиками и сложными проектами, обладаем экспертными знаниями и навыками среди нашего коллектива высококлассных специалистов. Мы смело идем вперед и не боимся новых вызовов, а довольный клиент – лучшая оценка нашей работы.
Штат офиса: 11 человек.
Внештатные сотрудники: более 300 чел.
Информация о Трансвертум
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.transvertum.ru
Категория: Услуги для бизнеса