Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, являемся одной из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы помогли уже тысячам школьников найти своего репетитора и провели более 2 млн занятий на собственной платформе.

Мы продолжаем расти, а значит, нам нужны новые таланты. Сейчас мы приглашаем в свою команду Младшего специалиста технической поддержки, который будет отвечать за Решение технических вопросов внутренних пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Создавать и закрывать доступы по всем сервисам Компании;
  • Настраивать IP-телефонию;
  • Взаимодействовать с подразделениями компании для создания Базы знаний по типовым доступам;
  • Помогать коллегам в решении типовых задач по заявкам.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Среднее специальное или неполное высшее образование в сфере ИТ;
  • Желателен опыт работы в сфере ИТ;
  • Будет плюсом опыт работы с Active Directory и CRM-системами или понимание принципов их работы;
  • Понимание ОС Windows, Mac, Linux;
  • Умение находить неисправности, связанные с программным обеспечением;
  • Желание много учиться и развиваться, не бояться сложных задач и ошибок.

Что мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в аккредитованной ИТ-компании;
  • Работа в офисе или удалённо с гибким началом рабочего дня (с 9:00, 10:00);
  • ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы;
  • Возможность обучения сотрудника и его детей со скидкой 50% на нашей платформе;
  • Корпоративные скидки от наших партнёров;
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Курская на территории креативного кластера Artplay.

Процесс найма:
Интервью с рекрутером → интервью с руководителем → тестовое задание → оффер.

Если тебе интересны новые задачи и постоянное развитие, смело отправляй отклик на вакансию. Пожалуйста, расскажи немного о себе и укажи зарплатные ожидания. Будем рады знакомству :)

Ключевые навыки
Удаленное администрирование
Настройка ПО
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 34 500 ₽
Работут
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
до 50 000 ₽
Алгоритмика
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Руководство лояльное, возможность иногда брать доп смены и влиять на свой доход.
Что можно улучшить
Увеличить количество менеджеров, так как нагрузка растет с каждым месяцем и увеличить почасовую ставку.

Специалист технической поддержки

Энгельс,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания справедливо выплачивает заработную плату, не обманывает. Зарплата такая, какая указана в объявлении. Без задержек. Лояльные руководители. Нет переработок. Если вдруг пришлось задержаться на смене даже на 5 мин. они будут оплачены.
Есть возможности для карьерного роста и повышения заработной платы. Получила повышение в зарплате через 3 мес. работы. В корпоративном чате регулярно выкладывают объявления, что требуются сотрудники в другие отделы или на должность выше. Недавно заполнила форму на участие в конкурсе и прошла собеседование. Результатов пока нет, но я надеюсь на лучшее.Комфортные условия труда, удалённая работа из дома. 1 час перерыва на обед.
Мои обязанности на текущий должности:
- Обработка обращений в Omnidesk от пользователей, по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы.
- Оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы с помощью программы Getscreen или AnyDesk.
- Соблюдение SLA по времени первого ответа и скорости закрытия обращений.
- Оперативный поиск решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивалась .
- Тестирование возникающих ошибок и передача информации разработчикам.
Перед работой очень дружелюбно приняли и всему обучили.
Что можно улучшить
Боло бы прикольно внедрить тренинги психологической помощи для сотрудников. С посещением по желанию. Возможно чтобы они потом были доступны в записи.

Специалист линии поддержки

Ростов-на-Дону,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень дружный коллектив, отличный руководитель, дружеская отмосфера в компании, можно обратиться к любому сотруднику и тебе помогут. Руководитель группы всегда на связи, при необходимости помогает. Всегда своевременная выплата дохода. Есть интересные проекты по развитию, можно вырасти до наставника или руководителя группы. Удобный график и удлаенная занятость.
Что можно улучшить
всё устраивает сейчас, хотелось бы чтобы всегда оставалась такая добрая атмосфера в компании
Онлайн-школа Тетрика
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Младший специалист технической поддержки — 31 500
На основании 3 отзыва
20 000 ₽ 37 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
98% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
62% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
22% Корпоративные мероприятия
19% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
6% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки Timeweb Cloud
40 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник 1 линии поддержки/специалист технической поддержки
44 000 - 44 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 2-я линия
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно