Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 30.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?

Спикс - это собственный стартап проекта Алеф, нейросетевой обработчик отзывов на маркетплейсах. Звучит сложно, работает еще сложнее, но от этого становится только легче. Спикс - это технологичный стартап, который растет, развивается и каждый день ставит себе новые амбициозные цели. Наши клиенты - крупные международные компании и локальные малые и средние бизнесы, продающие свою продукцию на маркетплейсах и собственных сайтах. Сегодня мы предоставляем сервис для Еком Индустрии, а завтра планируем идти в полноценный ORM. И для этого нам нужна невероятно сильная команда.

На данный момент наш основной рынок — Россия, но у нас амбициозные планы по захвату мировых рынков в ближайшем будущем, а среди наших клиентов уже известные международные компании, такие как L’Oréal, Unilever, Миксит и прочие.

Кого мы ищем?

Мы очень любим наших клиентов, поэтому ищем человека, который по-настоящему о них позаботится.

В первую очередь, нужно будет много общаться – с клиентами через форму обратной связи на нашем сайте или в чатах, с командой на звонках и в рабочих чатах. Как в любом стартапе, о котором потом снимают фильмы, у нас постоянно что-то происходит, поэтому крайне важно педантично все записывать и не терять – вносить тикеты в систему, контролирать готовность задач, сообщать клиентам о готовности. Но будет много свободы и ответственности – мы ожидаем, что все типичные проблемы человек сможет решить сам, а вторую линию подключать только на нестандартные сложные вопросы.

С кем вы будете работать?

Вам предстоит погрузиться в микс из профессионального опыта, креативности и амбиций. У нас команда, где каждый — звезда: программисты с 20-летним опытом, предприниматели и топ-менеджеры, знающие, как вести бизнес на международном уровне.

На что мы рассчитываем:

Обязательно:

  • Работа в технической поддержке сложных технических продуктов от 1 года (Битрикс, 1С, Яндекс.Облако).
  • Умение работать в системах типа Jira, YouTrack.
  • Идеальное владение русским языком, ведь наш основной рынок, пока что, Россия.
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Желательно:

  • Опыт работы в тех. поддержке стартапов.
  • Базовое знание общих принципов разработки.

Что будет входить в ваш каждый день:

  • Общение с клиентами в чатах и через систему поддержки.
  • Внесение тикетов в систему и поддержание порядка.
  • Контроль готовности задач и уведомление клиентов об этом.
  • Решение типичных проблем без помощи второй линии.

Что мы предлагаем:

  • Работа из любой точки мира — главное, чтобы было удобно, комфортно и быстрый интернет.
  • Рабочий день с 10 до 19 по московскому времени.
  • Обучение и развитие в нескучной атмосфере настоящего стартапа.

Ключевые навыки
Jira
YouTrack
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Лоджик Старс
3,5 16 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭвоКом
4,1 113 отзывов
Москва,
сегодня
Alef
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
29% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
14% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Support)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить