Специалист технической поддержки
Кто мы?
Спикс - это собственный стартап проекта Алеф, нейросетевой обработчик отзывов на маркетплейсах. Звучит сложно, работает еще сложнее, но от этого становится только легче. Спикс - это технологичный стартап, который растет, развивается и каждый день ставит себе новые амбициозные цели. Наши клиенты - крупные международные компании и локальные малые и средние бизнесы, продающие свою продукцию на маркетплейсах и собственных сайтах. Сегодня мы предоставляем сервис для Еком Индустрии, а завтра планируем идти в полноценный ORM. И для этого нам нужна невероятно сильная команда.
На данный момент наш основной рынок — Россия, но у нас амбициозные планы по захвату мировых рынков в ближайшем будущем, а среди наших клиентов уже известные международные компании, такие как L’Oréal, Unilever, Миксит и прочие.
Кого мы ищем?
Мы очень любим наших клиентов, поэтому ищем человека, который по-настоящему о них позаботится.
В первую очередь, нужно будет много общаться – с клиентами через форму обратной связи на нашем сайте или в чатах, с командой на звонках и в рабочих чатах. Как в любом стартапе, о котором потом снимают фильмы, у нас постоянно что-то происходит, поэтому крайне важно педантично все записывать и не терять – вносить тикеты в систему, контролирать готовность задач, сообщать клиентам о готовности. Но будет много свободы и ответственности – мы ожидаем, что все типичные проблемы человек сможет решить сам, а вторую линию подключать только на нестандартные сложные вопросы.
С кем вы будете работать?
Вам предстоит погрузиться в микс из профессионального опыта, креативности и амбиций. У нас команда, где каждый — звезда: программисты с 20-летним опытом, предприниматели и топ-менеджеры, знающие, как вести бизнес на международном уровне.
На что мы рассчитываем:
Обязательно:
- Работа в технической поддержке сложных технических продуктов от 1 года (Битрикс, 1С, Яндекс.Облако).
- Умение работать в системах типа Jira, YouTrack.
- Идеальное владение русским языком, ведь наш основной рынок, пока что, Россия.
- Хорошие коммуникативные навыки.
Желательно:
- Опыт работы в тех. поддержке стартапов.
- Базовое знание общих принципов разработки.
Что будет входить в ваш каждый день:
- Общение с клиентами в чатах и через систему поддержки.
- Внесение тикетов в систему и поддержание порядка.
- Контроль готовности задач и уведомление клиентов об этом.
- Решение типичных проблем без помощи второй линии.
Что мы предлагаем:
- Работа из любой точки мира — главное, чтобы было удобно, комфортно и быстрый интернет.
- Рабочий день с 10 до 19 по московскому времени.
- Обучение и развитие в нескучной атмосфере настоящего стартапа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).