Специалист технической поддержки ПО
Обязанности:
- Работа с GPS/ГЛОНАСС оборудованием (настройка, проверка работоспособности).
- Консультирование по работе навигационного и дополнительного оборудования;
- Устранение ошибок, связанных с работой ПО GeliosSoft и Wialon
- Обработка заявок в Omnidesk
- Консультирование клиентов по настройкам и особенностями работы оборудования и ПО
- Обучение партнеров тонкостям продуктов ПО Gelios, необходимых для решения специфических бизнес-задач.
Требования:
- знание и понимание работы систем мониторинга;
- опыт работы в службе технической поддержки;
- Грамотая речь;
- опыт работы с ПО Wialon или GeliosSoft будет преимуществом;
- Понимание TCP/IP будет преимуществом;
- Наличие сертификата Wialon будет значительным преимуществом;
Условия:
Официальное трудоустройство
Корпоративная мобильная связь
Обучение
Молодой и дружный коллектив
5/2 с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).