Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 21.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда AnSoft специализируется на оптимизации бизнес-процессов в сегментах HoReCa, retail и сфере услуг с целью повышения их экономической эффективности. Отраслевая экспертиза, опыт и применение информационных технологий позволяют создавать решения, учитывающие специфику бизнеса заказчиков.

Наши клиенты – ресторанные сети федерального значения в России и за рубежом.

Компания представляет услуги по продаже терминалов самообслуживания (КСО - киоск самообслуживания) - от полноразмерных стационарных моделей, до тонких настенных терминалов и компактных настольных аппаратов, а также разработке и поддержке ПО для КСО.


Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов и партнеров, консультация по работе и настройке ПО;
  • Развертывание, внедрение и обновление версий ПО на КСО;
  • Решение инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО;
  • Анализ прикладных логов (текстовые файлы, система хранения логов);
  • Анализ системных логов (журнал событий ОС);
  • Мониторинг работы ПО, взаимодействие с отделом разработки;
  • Настройка и администрирование Zabbix, телеграмм чатов;
  • Настройка, подключение и профилактика офисного оборудования - установка ОС, драйверов, программного обеспечения – от офисных до специализированных программ, настройка принтеров и т.п.;
  • Администрирование и обслуживание ОС, оргтехники, периферийных устройств клиентов;
  • Тестирование новых продуктов компании;
  • Пополнение внутренней базы знаний и шаблонов ответов;
  • Разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой.


Требования к квалификации:

  • Знание ПО iiko/R-Keeper;
  • Высшее техническое образование в области ИТ;
  • Умение приоритизи́ровать запросы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
  • Умение анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения, описывать техническим языком выявленные баги и транслировать задачи в команду Разработки;
  • Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной инфраструктуры;
  • Знание операционных систем на основе Windows;
  • Наличие навыков диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств;
  • Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность;
  • Перфекционизм, желание делать свою работу хорошо.
Приветствуется:
  • Разговорный Английский.


Условия работы:

  • Удаленный формат работы;
  • Взаимодействие с пользователями посредством Helpdesk, мессенджеров и пр.;
  • Сотрудничество по ТК РФ;
  • Работа по графику 2/2 с 08:00 до 20:00 или день/ночь/2 выходных с 08:00 до 20:00/с 20:00 до 08:00;
  • Интересная и стабильная работа в дружном коллективе;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Информационные технологии
Английский язык
Техническая поддержка
Helpdesk
iiko
R-Keeper
Деловая переписка
Установка ПО
Настройка ПО
Диагностика ПК
Any Desk
BDForge
Zabbix
Telegram
чаты
Atlassian Confluence
Customer Service
Customer Support
Работа в команде
Администрирование
Настройка ПК
С#
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автомакон
4,6 51 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки 1 линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДатаРу
4,8 28 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Аккредитованная ИТ-компания, лидер отрасли в своем сегменте. Совокупный доход в рынке. Гибридный график работы. Гибкое начало рабочего дня. Неплохое производительное корпоративное "железо". Корпоративный транспорт до / от метро. В московской команде - вовлеченные люди, искренне работающие "на износ"
Что можно улучшить
Рабочее место в офисе больше напоминает склад, заваленный всем, чем можно от салфеток до мониторов. Тотальный микроменеджмент и ручное управление, полное отсутствие управленческой автономности. Уровень организационных процессов равен 0. Обратная связь руководством предоставляется по-принципу "Чем больше негатива, тем лучше". На любые инициативы по автоматизации и развитию процессов ответ одинаков - "Нет денег / нет ресурсов".

Соц. пакета нет. Бесплатный кофе в офисе, считать не буду.

В целом, категорически не рекомендую.
Энсофтгрупп
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Удаленная работа
56% Своевременная оплата труда
33% Корпоративный транспорт
22% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
22% Система наставничества
11% Удобное расположение работы
11% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить