Специалист технической поддержки
Команда AnSoft специализируется на оптимизации бизнес-процессов в сегментах HoReCa, retail и сфере услуг с целью повышения их экономической эффективности. Отраслевая экспертиза, опыт и применение информационных технологий позволяют создавать решения, учитывающие специфику бизнеса заказчиков.
Наши клиенты – ресторанные сети федерального значения в России и за рубежом.
Компания представляет услуги по продаже терминалов самообслуживания (КСО - киоск самообслуживания) - от полноразмерных стационарных моделей, до тонких настенных терминалов и компактных настольных аппаратов, а также разработке и поддержке ПО для КСО.
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов и партнеров, консультация по работе и настройке ПО;
- Развертывание, внедрение и обновление версий ПО на КСО;
- Решение инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО;
- Анализ прикладных логов (текстовые файлы, система хранения логов);
- Анализ системных логов (журнал событий ОС);
- Мониторинг работы ПО, взаимодействие с отделом разработки;
- Настройка и администрирование Zabbix, телеграмм чатов;
- Настройка, подключение и профилактика офисного оборудования - установка ОС, драйверов, программного обеспечения – от офисных до специализированных программ, настройка принтеров и т.п.;
- Администрирование и обслуживание ОС, оргтехники, периферийных устройств клиентов;
- Тестирование новых продуктов компании;
- Пополнение внутренней базы знаний и шаблонов ответов;
-
Разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой.
Требования к квалификации:
- Знание ПО iiko/R-Keeper;
- Высшее техническое образование в области ИТ;
- Умение приоритизи́ровать запросы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
- Умение анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения, описывать техническим языком выявленные баги и транслировать задачи в команду Разработки;
- Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной инфраструктуры;
- Знание операционных систем на основе Windows;
- Наличие навыков диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств;
- Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность;
- Перфекционизм, желание делать свою работу хорошо.
- Разговорный Английский.
Условия работы:
- Удаленный формат работы;
- Взаимодействие с пользователями посредством Helpdesk, мессенджеров и пр.;
- Сотрудничество по ТК РФ;
- Работа по графику 2/2 с 08:00 до 20:00 или день/ночь/2 выходных с 08:00 до 20:00/с 20:00 до 08:00;
- Интересная и стабильная работа в дружном коллективе;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела технической поддержки
Соц. пакета нет. Бесплатный кофе в офисе, считать не буду.
В целом, категорически не рекомендую.