Оператор технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Требуемый опыт работы: От 1 года
Полная занятость, удаленная работа
Мы предлагаем:
- Работу в московской IT-компании с возможностью обучения и карьерного роста.
- Стабильную "белую" заработную плату от 50000р.
- Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
- График работы – 2/2(12-ти часовой рабочий день, два выходных) Совмещение не рассматривается.
- Полностью удаленная работа. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код, тратить деньги и время на проезд.
- Оформление по ТК РФ. Официальное оформление и заработная плата.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
- Карьерный рост (возможность работать на разнообразных IT проектах, профессиональный и финансовый рост).
- Обучение. За новым сотрудником закрепляется ментор, который курирует сотрудника на протяжении всего обучения.
- Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 26 лет.
- Адекватное руководство.
- Отсрочка от призыва на СВО (для военнообязанных), IT-ипотека. Компания входит в Реестр аккредитованных IT-организаций Минцифры.
- Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
- Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
Обязанности:
- Приём, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки : по телефону, корпоративному мессенджеру, от 1-2ой линии технической поддержки внутренних сотрудников
- Телефонное общение преобладает, 70% обращений поступает по телефонии (Mango контакт центр), 30% По другим каналам связи: SD и корпоративный чат (Slack) . Необходимо умение корректно общаться и желание помочь коллеге.
- Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка программного обеспечения (Windows), диагностика ПК, настройка сетевых подключений, настройка оборудования (МФУ, телефон, кассовое оборудование), технические консультации (имеются инструкции и обучение).
- Работа в программе 1С комплексная автоматизация, настройка и правка данных (по инструкциям).
- Фиксация сбоев при работе в корпоративном рабочем ПО (1С, внутренние порталы, системы мониторинга)
- Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям).
- Эскалация заявок соответствующим подразделениям.
- Закрытие заявок в соответствии с внутренними инструкциями и регламентом.
- Создание и дополнение инструкций (решение проблемы) в Базе знаний проекта.
Требования:
- Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT. Готовность к интенсивной работе с постоянной загруженностью.
- Опытный пользователь ПК (ОС Windows), наличие компьютерной грамотности.
- Знание английского языка на среднем уровне B1/B2
- Желателен опыт работы в 1С комплексная автоматизация/розница.
- Готовность к изучению новой технической информации по анализу и решению сбоев.
- В приоритете, но не обязателен, опыт работы в колл-центре.
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость, ответственность, порядочность.
- Стабильное проводное интернет-соединение, персональный ПК/Ноутбук, наличие 2-ух мониторов (Желательно).
- Остальному научим.
- Испытательный срок до 3 месяцев.
- Кандидаты с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-я линия)
42 000 - 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гранд Эксперт
1 отзыв
Москва,
2 декабря 2024
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Премиум Бонус
12 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Специалист первой линии поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Есть возможность развиваться профессионально. Прекрасный коллектив.
Что можно улучшить
исходя из занятости и вовлеченности в процесс работы, на стадии стажировки уровень денежного довольствия весьма малого уровня, с другой стороны работа не выходя из дома с возможностью карьерного роста
Специалист первой линии поддержки
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, грамотные работодатели и коллектив готовый помочь
Что можно улучшить
Не нашел что бы улучшить, пока что все идеально, мб добавить программу наставничества
Инженер технической поддержки
Калуга,
июль 2024
Что нравится
Компания ценит своих сотрудников, предоставляет им возможности для профессионального роста, поддерживает рабочую атмосферу, основанную на уважении и сотрудничестве, а также предлагает справедливую оплату труда
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, больше не нашел для себя значительных минусов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
83%
Удаленная работа
80%
Своевременная оплата труда
65%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
48%
Профессиональное обучение
48%
Оплата больничного
33%
Удобное расположение работы
28%
Корпоративные мероприятия
13%
Медицинское страхование
8%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru