Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Middle support specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Проект курьерская доставка является одним из ключевых. Внутри компании были разработаны платформы для обеспечения качественного сервиса по направлению курьерской службы.

Чем предстоит заниматься

  • Прием обращений и регистрация заявок в системе Naumen
  • Классификация/категоризация и уточнение деталей по заявке у пользователя
  • Взаимодействие с пользователем и исполнителем по вопросам обработки заявки
  • Самостоятельное решение заявок в рамках своей компетенции
  • Сбор и первичный анализ логов
  • Эскалация проработанных и проанализированных заявок на следующую линию поддержки
  • Контроль исполнения заявок в соответствии с SLA
  • Формирование ответов в базе знаний, кратких инструкций по наиболее часто задаваемым вопросам
  • Обработка аварий\сбоев в работе ИС в рамках алгоритма действий при возникновении таких ситуации
  • Мониторинг работоспособности аппаратно-программной инфраструктуры

Наш кандидат

  • Образование средне-специальное, н/высшее, высшее (профильное).
  • Опыт работы в технической поддержке от года
  • Коммуникабельность (умение ясно излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения)
  • Обучаемость, терпение, оперативность мышления, многозадачность
  • Опыт работы с трекерами или системами заявок по обращениям пользователей

Будет плюсом

  • Опыт работы с Zabbix, Grafana или другими инструментами мониторинга
  • Опыт работы с логами
  • Опыт обслуживание мобильных устройств на базе Android
  • Опыт работы с кассовым оборудованием

Мы рады предложить

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Гибридный либо удаленный формат работы

  • Конкурентную зарплату и премию

  • ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы

  • Корпоративные скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников

  • Современный стек и продуктовый подход к разработке

  • Поддержку со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management

Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Информационные Технологии
3,9 135 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А101
4,1 125 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист департамента поддержки пользователей централизованных информационных систем

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Индексация, график работы, отношение руководства, нет возможности роста, низкая заработная плата

Главный специалист технической поддержки

Казань,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Полная удаленка, постановка задач, тех.обеспечение.
Что можно улучшить
Корп. программы развития не только по профилю деятельности.
Возможность получения обратной связи по результатам работы.

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Предоставление полного ДМС , зарплата без задержек, сменный график
Что можно улучшить
Главный девиз этого места " зачем решать проблемы , если потом будут новые "
Почтатех
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
93% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
79% Удаленная работа
57% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
32% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
30% Место для парковки
21% Корпоративные мероприятия
12% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения (2я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный специалист поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support Manager
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить