Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист первой линии поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.

Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Специалист первой линии поддержки

Основные обязанности:

  • Работа первой линии поддержки пользователей в системе ServiceDesk:
    • регистрация и обработка заявок, контроль их исполнения, решение задач в рамках компетенции первой линии технической поддержки, эскалация при необходимости;
    • взаимодействие с пользователями для получения актуальной/дополнительной информации по обращению;
    • взаимодействие с другими линиями технической поддержки и исполнителями;
    • поддержание в актуальном состоянии базы данных ИТ активов в рамках своих зон ответственности;
    • участие в развитии ИТ базы знаний;
    • обучение пользователей и исполнителей правильной работе в сиcтеме ServiceDesk, написание инструкций;
    • участие в процессах управления инцидентами, сервисными запросами, проблемами, изменениями в соответствии с ITIL;
  • Диагностика и решение типовых проблем с ИТ-системами и оборудованием;
  • Базовая техническая поддержка пользователей, в том числе удаленная;
  • Консультирование пользователей по работе с ИТ-системами, участие в регулярных обучающих сессиях для сотрудников компании по использованию стандартного корпоративного ПО и его функционалу, подготовка материалов для обучения.
  • Составление инструкций для пользователей, подготовка презентаций
  • Администрирование учетных записей пользователей (создание, редактирование, блокировка) в AD и других корпоративных системах;
  • Выдача доступов к файловым ресурсам;
  • Администрирование рабочих мест пользователей: установка стандартного корпоративного ПО, консультации по базовым настройкам;
  • Настройка рабочих станций для выпуска ЭЦП и помощь сотрудникам в процессе выпуска и установки ЭЦП;
  • Участие в проектах ИТ-департамента;
  • Соблюдение установленных KPI в зоне своей ответственности.

Основные требования:

  • Опыт работы в командах прикладной поддержки не менее года;
  • Опыт применения принципов ITIL на практике, опыт работы в системе сбора и обработки заявок;
  • Владение ПК, MS Office, MS Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт использования приложений для видеоконференцсвязи (Teams, Skype, Zoom, МТС Линк, Контур Толк, и т.д.);
  • Базовое понимание принципов работы MS Active Directory, облачных технологий, клиент-серверной архитектуры;
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности; стремление к совершенствованию и изучению новых технологий;
  • Уровень владения английским языком от Elementary;
  • Высшее образование (профильное) желательно;
  • Умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи;
  • Инициативность и умение работать в команде.

Успешному кандидату мы рады предложить:

  • Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
  • Возможность работать удаленно или по гибридному графику

  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
  • Компенсация питания
  • Компенсация фитнеса
  • Выдача продукции компании
  • Корпоративный смартфон и сим-карта
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Лоджик Старс
3,5 16 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alef
5,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке CRM

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,2
Что нравится
Частичная компенсация питания, оплата мобильной связи, компенсация за спорт, ежемесячная выдача бесплатной продукции.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками

Специалист по информационным системам

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильный доход
Хороший коллектив
Хорошие условия труда
Специалисты высокого уровня
Что можно улучшить
Коллектив
Заработную плату
Отношение к сотрудникам
Было б хорошо добавить возможность выбора обучения за счёт компании.

Специалист по информационным системам

Москва,
февраль 2023
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
график 5.2, кофе бесплатное, одежда форма
Что можно улучшить
работу с подчинеными в частности в IT отделе, побольше обратной связи от руководства
ЭвоКом
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
61% Компенсация питания
52% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
47% Корпоративный транспорт
47% Оплата мобильной связи
46% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
34% Система наставничества
29% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить