Специалист первой линии поддержки
ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Специалист первой линии поддержки
Основные обязанности:
- Работа первой линии поддержки пользователей в системе ServiceDesk:
- регистрация и обработка заявок, контроль их исполнения, решение задач в рамках компетенции первой линии технической поддержки, эскалация при необходимости;
- взаимодействие с пользователями для получения актуальной/дополнительной информации по обращению;
- взаимодействие с другими линиями технической поддержки и исполнителями;
- поддержание в актуальном состоянии базы данных ИТ активов в рамках своих зон ответственности;
- участие в развитии ИТ базы знаний;
- обучение пользователей и исполнителей правильной работе в сиcтеме ServiceDesk, написание инструкций;
- участие в процессах управления инцидентами, сервисными запросами, проблемами, изменениями в соответствии с ITIL;
- Диагностика и решение типовых проблем с ИТ-системами и оборудованием;
- Базовая техническая поддержка пользователей, в том числе удаленная;
- Консультирование пользователей по работе с ИТ-системами, участие в регулярных обучающих сессиях для сотрудников компании по использованию стандартного корпоративного ПО и его функционалу, подготовка материалов для обучения.
- Составление инструкций для пользователей, подготовка презентаций
- Администрирование учетных записей пользователей (создание, редактирование, блокировка) в AD и других корпоративных системах;
- Выдача доступов к файловым ресурсам;
- Администрирование рабочих мест пользователей: установка стандартного корпоративного ПО, консультации по базовым настройкам;
- Настройка рабочих станций для выпуска ЭЦП и помощь сотрудникам в процессе выпуска и установки ЭЦП;
- Участие в проектах ИТ-департамента;
- Соблюдение установленных KPI в зоне своей ответственности.
Основные требования:
- Опыт работы в командах прикладной поддержки не менее года;
- Опыт применения принципов ITIL на практике, опыт работы в системе сбора и обработки заявок;
- Владение ПК, MS Office, MS Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт использования приложений для видеоконференцсвязи (Teams, Skype, Zoom, МТС Линк, Контур Толк, и т.д.);
- Базовое понимание принципов работы MS Active Directory, облачных технологий, клиент-серверной архитектуры;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности; стремление к совершенствованию и изучению новых технологий;
- Уровень владения английским языком от Elementary;
- Высшее образование (профильное) желательно;
- Умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи;
- Инициативность и умение работать в команде.
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
-
Возможность работать удаленно или по гибридному графику
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособная заработная плата
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
- Компенсация питания
- Компенсация фитнеса
- Выдача продукции компании
- Корпоративный смартфон и сим-карта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по поддержке CRM
Специалист по информационным системам
Хороший коллектив
Хорошие условия труда
Специалисты высокого уровня
Заработную плату
Отношение к сотрудникам
Было б хорошо добавить возможность выбора обучения за счёт компании.