Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист сопровождения (2я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как LaModa, Яндекс, Утконос, X5, BCG и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.

Наша команда занимается поддержкой систем, автоматизирующих контроль коррекции вывода чеков контрольно-кассовой техники в наших магазинах.

Чем предстоит заниматься:

  • анализом и оперативным решением проблем, связанных с работой сервисов, сопровождаемых подразделением;

  • взаимодействием с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных ИТ-подразделений с целью соблюдения и оптимизации уровня сервиса (SLA, OLA);

  • оперативным реагированием на события автоматизированных систем мониторинга, сигнализирующих о наличии отклонений в работе сопровождаемых сервисов;

  • разработкой мероприятий по недопущению возникновения систематических проблем в сопровождаемых сервисах и обеспечением реализации данных мероприятий;

  • разработкой инструкций по принятым в сопровождение сервисам.

Что для нас важно:

  • умение читать и разбирать чужой код, блок-схемы;

  • построение многосвязных запросов на языке SQL;

  • аналитические навыки, опыт работы с регламентированными требованиями к ИС;

  • опыт проведения приемочного тестирования нового функционала ИС;

  • навык работы с отчетностью;

  • навык создания технических инструкций, технических заданий на мониторинг;

  • понимание работы технологий Apache Kafka и Kubernetes на уровне пользователя.

Будет плюсом:

  • опыт работы с торговым оборудование (ККТ и т.п.), linux-системами.

От нас:

  • оформление в аккредитованную ИТ-компанию;

  • конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально);

  • ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи;

  • технику для работы;

  • график работы 5/2 с гибким началом;

  • работу в максимально уютном офисе в центре Москвы (ст. м. Белорусская), в Краснодаре или удаленно из других городов, так же есть офисы в Санкт-Петербурге (ст. м. Балтийская) и в Иннополисе или удаленный/гибридный формат работы;

  • развитие – мы оплачиваем обучение на курсах и участие в конференциях;

  • возможность проведения и участия в митапах, хакатонах, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;

  • наличие корпоративных скидок PRIMEZONE и программ лояльности от компании;

  • наличие корпоративной библиотеки курсов;

  • возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;

  • возможность рекомендовать компанию своим друзьям, участвуя в реферальной программе.

Ключевые навыки
SQL
Apache Kafka
Kubernetes
Unix
Grafana
PostgreSQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ARK
5,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Информационные Технологии
3,9 135 отзывов
Москва,
вчера

Оператор текстовой поддержки

Краснодар,
январь 2025
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удобный график 2 через 2 и удаленная работа, возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Заработная плата. Условия труда, кошмарная нагрузка на одного работника.

Специалист технической поддержки

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Возможность удалённой работы, предоставление техники для работы
Что можно улучшить
Размер заработной платы несоизмерим с рабочей нагрузкой, низкий уровень комуникативности между подразделениями, неактуальность рабочих инструкций и баз знаний.

Специалист штатное расписание и система мотивации

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Комфортный офис, большое количество комнат приема пищи и большая центральная столовая, льготы сотрудникам, бесплатный тренажерный зал, охраняемая парковка, четкое разделение обязанностей, обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, работа над текучестью, добавить коллективные мероприятия.
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 798 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
17% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
8% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения чат-платформы
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Middle support specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии техподдержки (Linux)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить