Специалист сопровождения (2я линия)
Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как LaModa, Яндекс, Утконос, X5, BCG и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.
Наша команда занимается поддержкой систем, автоматизирующих контроль коррекции вывода чеков контрольно-кассовой техники в наших магазинах.
Чем предстоит заниматься:
-
анализом и оперативным решением проблем, связанных с работой сервисов, сопровождаемых подразделением;
-
взаимодействием с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных ИТ-подразделений с целью соблюдения и оптимизации уровня сервиса (SLA, OLA);
-
оперативным реагированием на события автоматизированных систем мониторинга, сигнализирующих о наличии отклонений в работе сопровождаемых сервисов;
-
разработкой мероприятий по недопущению возникновения систематических проблем в сопровождаемых сервисах и обеспечением реализации данных мероприятий;
-
разработкой инструкций по принятым в сопровождение сервисам.
Что для нас важно:
-
умение читать и разбирать чужой код, блок-схемы;
-
построение многосвязных запросов на языке SQL;
-
аналитические навыки, опыт работы с регламентированными требованиями к ИС;
-
опыт проведения приемочного тестирования нового функционала ИС;
-
навык работы с отчетностью;
-
навык создания технических инструкций, технических заданий на мониторинг;
-
понимание работы технологий Apache Kafka и Kubernetes на уровне пользователя.
Будет плюсом:
- опыт работы с торговым оборудование (ККТ и т.п.), linux-системами.
От нас:
-
оформление в аккредитованную ИТ-компанию;
-
конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально);
-
ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи;
-
технику для работы;
-
график работы 5/2 с гибким началом;
-
работу в максимально уютном офисе в центре Москвы (ст. м. Белорусская), в Краснодаре или удаленно из других городов, так же есть офисы в Санкт-Петербурге (ст. м. Балтийская) и в Иннополисе или удаленный/гибридный формат работы;
-
развитие – мы оплачиваем обучение на курсах и участие в конференциях;
-
возможность проведения и участия в митапах, хакатонах, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
-
наличие корпоративных скидок PRIMEZONE и программ лояльности от компании;
-
наличие корпоративной библиотеки курсов;
-
возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
-
возможность рекомендовать компанию своим друзьям, участвуя в реферальной программе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).