Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical Support Manager

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки обеспечивает сервис для потенциальных и действующих клиентов нашей компании. Мы помогаем путешественникам и организаторам туров решить все вопросы, улучшить опыт их взаимодействия с платформой и друг другом.

Роль Technical Support Manager: Обеспечение эффективного сопровождения ТЭ и Путешественников по всем техническим вопросам

Основной фокус

Идентификация и валидация багов в работе продукта, их структурированное описание для бэклога разработки, а также предоставление рабочих решений (workarounds) пользователям, столкнувшимся с ошибками.

Что считается успехом для этой роли

  • Высокое качество и точность описания багов, передаваемых в разработку.

  • Соблюдение SLA по обработке обращений пользователей.

  • Повышение пользовательской удовлетворенности благодаря предложенным рабочим решениям.

  • Постоянное улучшение процессов и экспертности в продукте.

Ключевые обязанности

  1. Идентификация и валидация багов.

  2. Описание багов для разработки:

    • Составление структурированных отчетов об ошибках с указанием условий воспроизведения, степени влияния на пользователей и приоритетности

  3. Работа с пользователями:

    • Анализ запросов пользователей, предоставление корректных и оперативных workarounds.

    • Своевременное информирование пользователей о статусе решения их проблемы.

  4. Улучшение процессов (автоматизация рутинных задач и тд

  5. Анализ и работа с метриками:

    • Отслеживание ключевых показателей производительности.

Требования

1. Базовые знания инструментов тестирования (например, Postman, Jira).

2. Умение работать с логами и анализировать данные

3. Желание изучить наш продукт для более глубокое понимания функциональности продукта и его пользовательских сценариев.

4. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года будет преимуществом.

KPI
1. Соблюдение SLA: 95% заявок обработано в установленные сроки.

2. Не менее 90% багов, описанных специалистом, приняты в работу командой разработки без уточнений.

3. Для 80% валидации багов найдено рабочее решение (workaround).

Что мы предлагаем:

- удалённый формат работы

- полная занятость

- гибкий график

- Заработная плата 50тыс руб. фикс + до 40тыс руб. премия по итогам месяца (KPI)

О нас:

- маркетплейс авторских туров, входим в топ-5 проектов 500 Startups

- аккредитованная IT-компания

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PUSK
5,0 33 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки CPA-сети \ Support engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

M1
4,8 11 отзывов
Москва,
вчера
Ютревелми
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удаленная работа
87% Гибкий рабочий график
73% Своевременная оплата труда
40% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
13% Оплата больничного
Похожие вакансии
IT support engineer
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Support Engineer
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Support)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить