Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Операционный специалист поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии


Call To Visit - мы позволяем крупным и средним бизнесам увеличивать капитализацию при помощи инструментов нетривиального маркетинга. Мы помогаем клиентам сокращать стоимость и время экспресс-доставки, а также увеличивать продажи за счет спонсорских поездок на такси при помощи нашей платформы.

О нас в цифрах - 8 лет на рынке; с 2019 года сделали более 5 млн. райдов; сэкономили нашим клиентам более 300 млн. рублей; 25+ человек в команде;

Некоторые наши клиенты: Л'Этуаль, М.Видео, Эльдорадо, Самолет, Лента

На 2025 год мы поставили амбициозную цель - вырасти в 2 раза. Для достижения данной цели нам нужны сильные, целеустремленные сотрудники, ориентированные на результат.

В связи с развитием компании, мы ищем квалифицированного Специалиста в области технической поддержки.

В ваши обязанности будет входить решение вопросов в системе тикетов, частичная её настройка, а также обработка телефонных звонков. Эти задачи направлены на обеспечение качественного функционирования сервисов компании.

Что нужно будет делать:

  • отвечать пользователям по электронной почте, в чатах и тикет-системе, консультировать по общим вопросам;

  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше;

  • помогать с решением новых и нетривиальных задач.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете;

  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;

  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;

  • обладаете базовыми техническими знаниями;

  • нацелены на результат и берёте за него ответственность;

  • можете работать в команде.

    Что предлагаем:

    • Понятное и прозрачное карьерное развитие в зависимости от ваших амбиций и результатов;

    • Работу в аккредитованной IT-компании с молодым амбициозным коллективом;

    • Позитивная команда, каждый член которой имеет личные цели и знает цели компании;

    • Открытый руководитель с твердым результатом, который заинтересован в вашем росте и развитии;

    • Возможность удаленной работы.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Qugo
4,2 30 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Qugo
4,2 30 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
В колтувизите очень классно работать. Удобно, что удаленка, не нужно тратить деньги и время на дорогу. Руководитель адекватный, всегда подскажет, поможет. Коллеги норм, конфликтов не было.
Работа хоть и сложная, но интересная. Колтувизит дали мне простор для развития.
Что можно улучшить
Работа в некоторых программах не супер удобная, но не критично
Call to Visit
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки | Customer Support Manager
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов (мобильное приложение)
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить