Операционный специалист поддержки
Call To Visit - мы позволяем крупным и средним бизнесам увеличивать капитализацию при помощи инструментов нетривиального маркетинга. Мы помогаем клиентам сокращать стоимость и время экспресс-доставки, а также увеличивать продажи за счет спонсорских поездок на такси при помощи нашей платформы.
О нас в цифрах - 8 лет на рынке; с 2019 года сделали более 5 млн. райдов; сэкономили нашим клиентам более 300 млн. рублей; 25+ человек в команде;
Некоторые наши клиенты: Л'Этуаль, М.Видео, Эльдорадо, Самолет, Лента
На 2025 год мы поставили амбициозную цель - вырасти в 2 раза. Для достижения данной цели нам нужны сильные, целеустремленные сотрудники, ориентированные на результат.
В связи с развитием компании, мы ищем квалифицированного Специалиста в области технической поддержки.
В ваши обязанности будет входить решение вопросов в системе тикетов, частичная её настройка, а также обработка телефонных звонков. Эти задачи направлены на обеспечение качественного функционирования сервисов компании.
Что нужно будет делать:
-
отвечать пользователям по электронной почте, в чатах и тикет-системе, консультировать по общим вопросам;
-
передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше;
-
помогать с решением новых и нетривиальных задач.
Мы ждём, что вы:
-
грамотно говорите и пишете;
-
легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
-
спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
-
обладаете базовыми техническими знаниями;
-
нацелены на результат и берёте за него ответственность;
-
можете работать в команде.
Что предлагаем:-
Понятное и прозрачное карьерное развитие в зависимости от ваших амбиций и результатов;
-
Работу в аккредитованной IT-компании с молодым амбициозным коллективом;
-
Позитивная команда, каждый член которой имеет личные цели и знает цели компании;
-
Открытый руководитель с твердым результатом, который заинтересован в вашем росте и развитии;
-
Возможность удаленной работы.
-
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки
Работа хоть и сложная, но интересная. Колтувизит дали мне простор для развития.