Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Обязанности:
- Администрирование ИС в зоне ответственности 2L;
-
Установка и настройка системы;
-
Установка и настройка расширений (updates и patches) системы Help Desk (ESMP SM);
-
Администрирование информационной системы HelpDesk (ESMP SM);
-
Непрерывная работа над усовершенствованием системы;
-
Разрешение спорных вопросов, связанных с работой системы;
-
Составление отчетов по заданным параметрам;
-
Обновление инструкций (описание и автоматизация типовых кейсов, описание скриптов и сценариев решения. );
-
Решение инцидентов и нетиповых запросов пользователей, участие в аварийно-восстановительных работах;
-
Постановка вверенных систем на прикладной мониторинг;
-
Взаимодействие с командой продуктовой разработки.
Требования:
- Опыт работы в Support от 1 года ;
- Уровень junior + и выше;
- Опыт администрирования ITSM решений будет преимуществом ;
- Хорошее понимание web-ориентированного программного обеспечения;
- Базовые навыки Unix / Linux;
- Знание стандартных веб протоколов, таких как SMTP, POP3, HTTP, FTP;
- Знания SQL;
- Практический опыт с сервисами директорий, таких как MS AD, OpenLDAP;
- Готовность учиться и развиваться.
Приветствуется:
-
Опыт администрирования OTRS Help Desk;
-
Знание методик ITSM / ITIL;
-
Опыт установки и использования OTRS.
Условия:
- Возможность удаленной работы, гибкий график;
- Ненормированный график работы (+3 дополнительных дня к основному отпуску);
- Команда профессионалов, в которой можно развивать навыки и учиться новому;
- Белая заработная плата, квартальные премии;
- ДМС со стоматологией\компенсация мед. услуг по чекам, компенсация фитнеса; или других вещей по вашему выбору из предложенных категорий;
- Предоставление рабочей техники для удаленной работы;
- Большие ресурсы для обучения: от онлайн-университета Ростелеком и корпоративных библиотек до возможности проходить обучение у компаний-партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки L2
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.