Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем специалиста технической поддержки в ряд наших ит-продуктов. Наши команды разрабатывают сервисы для поддержки бизнеса и роста его эффективности: ESMP — многомодульная платформа для управления корпоративными услугами (клиентский портал, helpdesk-система и т.д.), Лукоморье — экосистема сервисов для управления проектами, Акола — nocode-платформа для создания приложений и сайтов без привлечения разработчиков.

Обязанности:
  • Администрирование ИС в зоне ответственности 2L;
  • Установка и настройка системы;

  • Установка и настройка расширений (updates и patches) системы Help Desk (ESMP SM);

  • Администрирование информационной системы HelpDesk (ESMP SM);

  • Непрерывная работа над усовершенствованием системы;

  • Разрешение спорных вопросов, связанных с работой системы;

  • Составление отчетов по заданным параметрам;

  • Обновление инструкций (описание и автоматизация типовых кейсов, описание скриптов и сценариев решения. );

  • Решение инцидентов и нетиповых запросов пользователей, участие в аварийно-восстановительных работах;

  • Постановка вверенных систем на прикладной мониторинг;

  • Взаимодействие с командой продуктовой разработки.

Требования:
  • Опыт работы в Support от 1 года ;
  • Уровень junior + и выше;
  • Опыт администрирования ITSM решений будет преимуществом ;
  • Хорошее понимание web-ориентированного программного обеспечения;
  • Базовые навыки Unix / Linux;
  • Знание стандартных веб протоколов, таких как SMTP, POP3, HTTP, FTP;
  • Знания SQL;
  • Практический опыт с сервисами директорий, таких как MS AD, OpenLDAP;
  • Готовность учиться и развиваться.

Приветствуется:

  • Опыт администрирования OTRS Help Desk;

  • Знание методик ITSM / ITIL;

  • Опыт установки и использования OTRS.

Условия:

  • Возможность удаленной работы, гибкий график;
  • Ненормированный график работы (+3 дополнительных дня к основному отпуску);
  • Команда профессионалов, в которой можно развивать навыки и учиться новому;
  • Белая заработная плата, квартальные премии;
  • ДМС со стоматологией\компенсация мед. услуг по чекам, компенсация фитнеса; или других вещей по вашему выбору из предложенных категорий;
  • Предоставление рабочей техники для удаленной работы;
  • Большие ресурсы для обучения: от онлайн-университета Ростелеком и корпоративных библиотек до возможности проходить обучение у компаний-партнеров.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер 2-ой линии поддержки ППО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агропромцифра
3,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BORK
4,0 173 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки L2

Ростов-на-Дону,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Стабильная компания, своевременная оплата труда, корпоративный университет и возможность обучаться новым навыкам
Что можно улучшить
Оплату труда, много информационных систем в которых надо долго разбираться.

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Дружелюбный коллектив, гибкий график, пермский работадатель.
Что можно улучшить
Отсутствие окладной части, непредсказуемый результат продаж, так как рынок переполнен предложениями конкурентов

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы.
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
Что можно улучшить
1. Отношение между коллегами. Руководство не заинтересовано в налаживании коллективной атмосфера, этикет попросту отсутствует. Вам спокойно могут нахамить ваши же коллеги.
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.
Ростелеком Информационные Технологии
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
68% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Оплата транспортных расходов
59% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
52% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
47% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
19% Место для парковки
13% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить