Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ваша должность связана с управлением качеством клиентского сервиса и улучшением взаимодействий между компанией и её клиентами.

Обязанности

  • Контроль над качеством предоставляемых консультаций клиентам;
  • Контроль и управление метриками качества (FCR, CSI, NPS);
  • Выявление корневых причин обращений, разработка и проведение мероприятий, направленных на снижение жалоб и претензий клиентов;
  • Анализ действующих бизнес-процессов с целью выявления возможных оптимизаций;
  • Разработка и написание методологических материалов, наполнение Базы знаний (скрипты, шаблоны ответов, стандарты);
  • Организация и контроль качества взаимодействия с клиентами в рамках сервисных моделей по продуктам;
  • Контроль оперативных вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов;
  • Подготовка отчетности и презентационных материалов по направлению деятельности.

Требования

  • Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной сфере (в страховой сфере, как преимущество);
  • Высшее/среднее образование;
  • Знание страховых продуктов (как преимущество);
  • Знание лучших практик клиентского сервиса на рынке финансовых услуг;
  • Прикладной опыт построения онлайн/оффлайн поддержки сотрудником и клиентов;
  • Опыт управления метриками CSI, NPS;
  • Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов для повышения их эффективности;
  • Уверенный пользователь MS Windows: Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Microsoft Outlook.

Условия

  • Современный офис в Москве ул. Олимпийский проспект 41;
  • Льготные ипотечные условия кредитования;
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
  • ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Детский отдых и подарки за счет Компании;
  • Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
  • Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист в отдел стандартов сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ингосстрах
3,7 708 отзывов
Москва,
14 января 2025
Старший инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФОРА-БАНК, АКБ
3,9 169 отзывов
Москва,
сегодня
Страховая компания Сбербанк страхование
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Медицинское страхование
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
91% Удаленная работа
78% Корпоративные мероприятия
78% Гибкий рабочий график
61% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист поддержки клиентов по эквайрингу
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист группы поддержки региональных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по пролонгации договоров дилерского канала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account Manager (эксперт клиентского сервиса)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить