Ведущий специалист клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваша должность связана с управлением качеством клиентского сервиса и улучшением взаимодействий между компанией и её клиентами.
Обязанности
- Контроль над качеством предоставляемых консультаций клиентам;
- Контроль и управление метриками качества (FCR, CSI, NPS);
- Выявление корневых причин обращений, разработка и проведение мероприятий, направленных на снижение жалоб и претензий клиентов;
- Анализ действующих бизнес-процессов с целью выявления возможных оптимизаций;
- Разработка и написание методологических материалов, наполнение Базы знаний (скрипты, шаблоны ответов, стандарты);
- Организация и контроль качества взаимодействия с клиентами в рамках сервисных моделей по продуктам;
- Контроль оперативных вопросов, связанных с обслуживанием запросов клиентов;
- Подготовка отчетности и презентационных материалов по направлению деятельности.
Требования
- Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной сфере (в страховой сфере, как преимущество);
- Высшее/среднее образование;
- Знание страховых продуктов (как преимущество);
- Знание лучших практик клиентского сервиса на рынке финансовых услуг;
- Прикладной опыт построения онлайн/оффлайн поддержки сотрудником и клиентов;
- Опыт управления метриками CSI, NPS;
- Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов для повышения их эффективности;
- Уверенный пользователь MS Windows: Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Microsoft Outlook.
Условия
- Современный офис в Москве ул. Олимпийский проспект 41;
- Льготные ипотечные условия кредитования;
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Детский отдых и подарки за счет Компании;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
- Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист в отдел стандартов сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах
708 отзывов
Москва,
14 января 2025
Старший инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов
60 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФОРА-БАНК, АКБ
169 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100%
Медицинское страхование
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
91%
Удаленная работа
78%
Корпоративные мероприятия
78%
Гибкий рабочий график
61%
Удобное расположение работы
61%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
4%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист поддержки клиентов по эквайрингу
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист группы поддержки региональных продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по пролонгации договоров дилерского канала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account Manager (эксперт клиентского сервиса)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru