Главный специалист поддержки клиентов по эквайрингу
до 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Взаимодействие с ТСП и подразделениями банка по претензионным операциям эквайринга (chargebacks) и СБП;
- Направление запросов в ТСП;
- Ведение реестров и отчетов;
- Консультирование ТСП по вопросам претензионных операций.
- Высшее образование;
- Уверенное владение Excel, Outlook;
- Желателен опыт работы в банковской сфере.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (соц. пакет, ДМС);
- Декретная ставка ( с января 2025 г.);
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45);
- Офис Банка - м. Преображенская площадь (менее 1 мин. пешком).
- Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист Группы поддержки корпоративных клиентов (офис)
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МОСОБЛБАНК
41 отзыв
Москва,
13 января 2025
Ведущий менеджер по поддержке продаж
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 521 отзыв
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 87 отзывов по этой специальности
Руководитель отделения банка
Чебоксары,
январь 2025
Что нравится
Стабильность, хороший доход, оплачиваемые отпуска и больничные, карьерный рост
Что можно улучшить
Внедрить систему ДМС
Руководитель группы
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Развитие каждого сотрудника, система мотивации, условия труда
Что можно улучшить
Нечего писать, не знаю что можно было бы улучшить, точнее не хочу думать об этом
Специалист отдела разработки ПО
Саратов,
декабрь 2024
Что нравится
лояльное отношение к графику работы, в случае переработок можно было без каких либо проблем брать отгулы
Что можно улучшить
Взаимоотношения с руководством и коллективом, не допускать вакуумность в отделе. Ставить хоть какие то планы развития сотрудника, что бы было понимание как расти профессионально и по ЗП.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 171 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
21%
Медицинское страхование
19%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела сопровождения расчетно-кассовых операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в Отдел пластиковых карт (Эквайринг)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела администрирования кредитов физическим лицам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер отдела операционного обслуживания Московского ФКБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)
75 000 - 112 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист в ДО "На Достоевской"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru