Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского сервиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - сеть ломбардов и ювелирных магазинов с уникальной концепцией, являемся лидером в своей отрасли. Нам 15 лет. Нас 350 человек, и мы искренне любим нашу компанию и то, что делаем.

Ценность нашей компании— это люди!

В связи с внедрением новых проектов мы формируем новый подход к управлению клиентским сервисом. Мы ищем опытного профессионала для формирования и выстраивания процессов внутри отдела с учетом требования бизнеса. Работа со штатной офисной командой молодых и опытных специалистов. У нас выстроенные операционные процессы коммуникации в удобных каналах и мессенджерах для клиента (звонки, чаты, соцсети, мобильное приложение, отзовики) по темам залогов, розничной и комиссионной продаже. Нам требуется стратегический подход к управлению блоком клиентского сервиса.

Обязанности:

  • Подбор, адаптация, обучение, дальнейшая мотивация сотрудников отдела клиентского сервиса (6 человек посменно);
  • Анализ работы отдела и тематики обращений посредством регулярных отчетов из внутренней BI-системы; контроль качества диалогов операторов;
  • Организация рабочего пространства и инструментов для корректной, технологичной и продуктивной работы отдела; работа с агрегаторами и сервисами для бизнес-коммуникации;
  • Разработка методологического материала и программ обучения и адаптации сотрудников (совместно с учебным центром);
  • Разработка и внедрение шаблонов диалогов, инструкций, стандартов работы сотрудников отдела, контроль за их выполнением;
  • Ведение и анализ отчетности по ключевым показателям отдела;
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение работы отдела;
  • Организация и контроль выполнения задач, поставленных на отдел смежными подразделениями;
  • Решение технических задач совместно с отделом ИТ, постановка задач в разработку и поддержку;
  • Работа с жалобами, урегулирование конфликтов и сложными клиентскими задачами.

Требования:

  • Опыт управления колл-центром не менее 3 лет;
  • Умение проявить себя в сложных ситуациях и грамотно выстроить отношения с клиентами;
  • Грамотная речь, умение излагать информацию;
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • График работы 5/2;
  • Место работы - центральный офис компании, ближайшее метро Минская и Ломоносовский проспект;
  • Комфортные условия работы, обучение в процессе работы, возможность развития в нашей компании;
  • Бесплатная парковка на территории;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Частичная компенсация фитнеса;
  • Годовой бонус по результатам работы;
  • Корпоративная программа поддержки сотрудников компании;
  • Особые скидки на ювелирные изделия.
Ключевые навыки
Управление командой
Организация работы сотрудников
Лидерство
Разработка системы мотивации
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Управление временем
Обучение персонала
Управление конфликтами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела обслуживания клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carcade Leasing
4,5 246 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБС-Брокер
3,4 6 отзывов
Москва,
сегодня
Ювелирная сеть Залог Успеха
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
13% Медицинское страхование
10% Удаленная работа
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель call-центра и клиентского сервиса
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл центра медучреждения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель координаторов отдела поддержки продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить