Вакансии компании Страховая компания Сбербанк страхование
Анализ клиентской базы, построение ML моделей: сегментации, склонности к покупке/оттоку, прогноз LTV клиентов. Оптимизация процессов: антифрод модели.
2-я линия поддержки пользователей. Прием и сопровождение инцидентов и обращений через ServiceDesk. Удаленное решение типовых задач и проблем пользователей...
Ведение и сопровождение судебной работы. Подготовка и направление в суд исковых заявлений. Защита интересов в судебных органах в связи с...
Активное участие в процессе согласования ОРД и ВНД. Участие в написании технических заданий и тестировании функциональности СЭД. Совершенствование методов работы...
Эксплуатация, развитие и оптимизация Microsoft-based инфраструктуры общества. Управление безопасностью домена и учётных записей (RBAC, Microsoft Security Baseline), лидирование процесса...
Разработка требований для развития автоматизации процессов интеграции. Взаимодействие с поставщиками решений и внутренней командой разработки. Управление и самостоятельная разработка интеграций...
2я линия сопровождения автоматизированных систем. Проведение первичного анализа причин возникновения ошибок, при необходимости передача их внутренним и внешним разработчикам.
Собирать данные из входящих заявок. Так как это корпоративный бизнес, различных данных очень много, это могут быть сотни полей.
Собирать данные из входящих заявок. Так как это корпоративный бизнес, различных данных очень много, это могут быть сотни полей.
Согласование списка ИТ сервисов, метрик и SLA по доступности с заказчиками и заинтересованными сторонами и поддержание их в актуальном состоянии.