Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист группы поддержки региональных продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Отработка запросов по неработоспособности систем, выяснение причин поломок, взаимодействие с IT,
  • Мониторинг работоспособности и быстродействия систем в регионах, формирование пула доработок по проблемным зонам.
  • Формирование инструкций и обучающих материалов, проведение семинаров/обучений новых сотрудников, консультирование пользователей в филиалах по работе в системах.

Требования:

  • Опыт работы в СК от трех лет,
  • Опыт совместной работы по автоматизации бизнес-процессов с ИТ-структурой и иными задействованными подразделениями, мониторинг работоспособности систем, своевременное реагирование на падение быстродействия системы,
  • Постановка задач на доработку систем и последующая приемка разработанного функционала,
  • Опыт управления ресурсами подчиненного подразделения, навыки распределения загрузки внутри подчиненного подразделения

Условия:

  • Возможность работать в составе крупной компании, лидере страхового рынка;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата, своевременные выплаты;
  • График работы 5/2, комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Подключение к ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Корпоративные скидки на фитнес, магазины-партнёры, книги и др.;
  • Дежурный врач в офисе, возможна сезонная вакцинация от гриппа;
  • Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки региональных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 901 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер поддержки ключевых клиентов в ИТ компанию / Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭЛТ-ПОИСК
4,1 3 отзыва
Москва,
вчера

Ведущий специалист технической поддержки

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Стабильность компании - на рынке более 100 лет; Престиж; Забота о сотрудниках - у нас имеется ДМС; В компании проходят разные обучения; курсы; Замечательные корпоративы;
Хороший, дружный, сплоченный коллектив - это не просто коллеги по работе, это приятные в общении люди, которые готовы помочь в любой ситуации. Это большая дружная КОМАНДА!
Что можно улучшить
Квартальную премию, выездные мероприятия на природу, сертификаты для посещения фитнеса, бассейна и др. спортивных мероприятий.

Специалист технической поддержки

Ульяновск,
май 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
В компании работала более двух с половиной лет в екц на Октябрьской. Из плюсов удобная развязка с любого района можно доехать на маршруте или трамвае. Своя большая парковка если есть свой автомобиль. Сам офис новый , чистый, есть комната отдыха , своя кухня. Оплачиваемые корпоративы . Тематические пятницы.Плюшки разные ну этим сейчас не удивишь наверное . Графики есть разные: смотря в какое направление работать пойдете, я работала в 2/2 по 12 часов и 5/2 не плавающие выходные ( как люди с понедельника по пятницу ) 9-6.
Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация
Что можно улучшить
Корпоративная связь. Пуфики для графика 2/2 .

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Мало контроля, прислушивались к мнению сотрудников (главное это результат работы)
Что можно улучшить
Пересмотреть работу в опенспейсе. Нанимать на руководящие должности технических специалистов, имеющих опыт работы в it сфере
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 901 отзыва
83% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
51% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
26% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий эксперт по оборудованию голосовой пакетной передачи
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления сервисов связи (Эксперт по поддержке контакт-центра Genesys)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке мобильных приложений
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела поддержки клиентов эквайринга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить