Главный специалист группы поддержки региональных продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Отработка запросов по неработоспособности систем, выяснение причин поломок, взаимодействие с IT,
- Мониторинг работоспособности и быстродействия систем в регионах, формирование пула доработок по проблемным зонам.
- Формирование инструкций и обучающих материалов, проведение семинаров/обучений новых сотрудников, консультирование пользователей в филиалах по работе в системах.
Требования:
- Опыт работы в СК от трех лет,
- Опыт совместной работы по автоматизации бизнес-процессов с ИТ-структурой и иными задействованными подразделениями, мониторинг работоспособности систем, своевременное реагирование на падение быстродействия системы,
- Постановка задач на доработку систем и последующая приемка разработанного функционала,
- Опыт управления ресурсами подчиненного подразделения, навыки распределения загрузки внутри подчиненного подразделения
Условия:
- Возможность работать в составе крупной компании, лидере страхового рынка;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- Полностью "белая" заработная плата, своевременные выплаты;
- График работы 5/2, комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
- Подключение к ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
- Корпоративные скидки на фитнес, магазины-партнёры, книги и др.;
- Дежурный врач в офисе, возможна сезонная вакцинация от гриппа;
- Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки региональных продаж
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росгосстрах
1 901 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер поддержки ключевых клиентов в ИТ компанию / Специалист клиентской поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭЛТ-ПОИСК
3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист технической поддержки
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность компании - на рынке более 100 лет; Престиж; Забота о сотрудниках - у нас имеется ДМС; В компании проходят разные обучения; курсы; Замечательные корпоративы;Хороший, дружный, сплоченный коллектив - это не просто коллеги по работе, это приятные в общении люди, которые готовы помочь в любой ситуации. Это большая дружная КОМАНДА!
Что можно улучшить
Квартальную премию, выездные мероприятия на природу, сертификаты для посещения фитнеса, бассейна и др. спортивных мероприятий.
Специалист технической поддержки
Ульяновск,
май 2024
Что нравится
В компании работала более двух с половиной лет в екц на Октябрьской. Из плюсов удобная развязка с любого района можно доехать на маршруте или трамвае. Своя большая парковка если есть свой автомобиль. Сам офис новый , чистый, есть комната отдыха , своя кухня. Оплачиваемые корпоративы . Тематические пятницы.Плюшки разные ну этим сейчас не удивишь наверное . Графики есть разные: смотря в какое направление работать пойдете, я работала в 2/2 по 12 часов и 5/2 не плавающие выходные ( как люди с понедельника по пятницу ) 9-6. Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация
Что можно улучшить
Корпоративная связь. Пуфики для графика 2/2 .
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Мало контроля, прислушивались к мнению сотрудников (главное это результат работы)
Что можно улучшить
Пересмотреть работу в опенспейсе. Нанимать на руководящие должности технических специалистов, имеющих опыт работы в it сфере
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 901 отзыва
83%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
51%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
26%
Удаленная работа
18%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий эксперт по оборудованию голосовой пакетной передачи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления сервисов связи (Эксперт по поддержке контакт-центра Genesys)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке мобильных приложений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела поддержки клиентов эквайринга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru