Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в отдел технической поддержки клиентов

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.

В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.

Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.

В связи с расширением команды, мы ищем менеджера в отдел поддержки клиентов

Что нужно будет делать:

  • Принимать обращения клиентов в чате, по телефону, почте и консультировать их по всем вопросам;

  • Решать любые проблемы, возникающие у клиентов в процессе работы с сервисом, взаимодействовать с сотрудниками других отделов для их решения;

  • Выявлять потребности в доработках продукта и передавать запросы в отдел разработки;

  • Быть сопричастным к любым запросам от клиентов.

Что мы ждем:

  • Опыт работы в отделе поддержки/сервиса от 6 мес.;

  • Ориентация на клиента, индивидуальный подход;

  • Умение объяснять сложные вещи простыми словами;

  • Способность находить решения быстро, даже в нестандартных ситуациях;

  • Желание развиваться в сфере клиентского сервиса.

Что мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня;
  • График работы: с 8:00 до 17:00ч
  • Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
  • Льготную программу ДМС после испытательного срока (со стоматологом, психологом и телемедициной);
  • Частичную или полную оплату профильного обучения;
  • Материальную поддержку в важные жизненные моменты;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
  • Дополнительный выходной в день рождения;
  • Корпоративную подписку на электронную библиотеку MyBook;
  • Корпоративные скидки на онлайн-курсы от проверенных школ;
  • Бесплатные консультации по личным вопросам от юридического отдела компании;
  • Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и настолками;
  • Безлимитные чай и кофе в офисе, фрукты и сладости за счет работодателя;
  • Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Клиентский сервис
Решение нестандартных задач
Деловая переписка
Ориентация на клиента
Многозадачность
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Пенза
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов интернет-магазина
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УНАС
4,4 14 отзывов
Пенза,
вчера
Специалист поддержки пользователей (голос/чат) удалённо
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 536 отзывов
Пенза,
сегодня
Smartway
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
84% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
44% Медицинское страхование
41% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
34% Место для парковки
25% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Avito (чат/голос)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению справочно-правовой системы
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Коллаж
35 000 - 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер первой линии поддержки (специалист Helpdesk, servise desk)
41 720 - 50 064
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job