Менеджер в отдел технической поддержки клиентов
Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.
В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.
Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.
В связи с расширением команды, мы ищем менеджера в отдел поддержки клиентов
Что нужно будет делать:
-
Принимать обращения клиентов в чате, по телефону, почте и консультировать их по всем вопросам;
-
Решать любые проблемы, возникающие у клиентов в процессе работы с сервисом, взаимодействовать с сотрудниками других отделов для их решения;
-
Выявлять потребности в доработках продукта и передавать запросы в отдел разработки;
-
Быть сопричастным к любым запросам от клиентов.
Что мы ждем:
-
Опыт работы в отделе поддержки/сервиса от 6 мес.;
-
Ориентация на клиента, индивидуальный подход;
-
Умение объяснять сложные вещи простыми словами;
-
Способность находить решения быстро, даже в нестандартных ситуациях;
-
Желание развиваться в сфере клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня;
- График работы: с 8:00 до 17:00ч
- Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
- Льготную программу ДМС после испытательного срока (со стоматологом, психологом и телемедициной);
- Частичную или полную оплату профильного обучения;
- Материальную поддержку в важные жизненные моменты;
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
- Дополнительный выходной в день рождения;
- Корпоративную подписку на электронную библиотеку MyBook;
- Корпоративные скидки на онлайн-курсы от проверенных школ;
- Бесплатные консультации по личным вопросам от юридического отдела компании;
- Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и настолками;
- Безлимитные чай и кофе в офисе, фрукты и сладости за счет работодателя;
- Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).