Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов интернет-магазина

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к команде группы компаний "УНАС" – одной из самых крупных и динамично развивающихся в своем сегменте рынка!

Мы специализируемся на товарах для дома и сада и успешно сотрудничаем с ведущими российскими и зарубежными производителями. Наш ассортимент включает более 45 000 товаров, в том числе собственную торговую марку. Мы активно работаем по всей России и странам Таможенного союза, охватывая более 1000 населенных пунктов и обслуживая 70% населения России.

Каждый год мы расширяем производство собственной торговой марки и усиливаем команду интересными, идейными, вовлеченными в общее дело людьми. Мы рады новичкам и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.

Сейчас мы разыскиваем в компанию специалиста в отдел поддержки клиентов наших интернет-магазинов.

Чем предстоит заниматься:

- Принимать входящие звонки и помогать клиентам регистрироваться на сайте и оформлять заказы по телефону и через мессенджеры (ВАЖНО! Вакансия не предполагает активные продажи с обзвоном "холодной" базы).

- Подтверждать заказы на наших сайтах.

- Принимать претензии от клиентов.

- Работать в чатах поддержки, отвечать на все вопросы с заботой и пониманием.

Что для этого нужно:

- Любить людей

- Дружить с ПК ( желательно, но необязательно с 1С и googlе-таблицами)

- Уметь качественно вести диалог (как по телефону, так и в переписке в менеджерах).

Остальному Мы научим !

Что мы предлагаем:

- Оплачиваемое обучение, поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и в самостоятельной работе.

- Старт карьеры в крупной компании, имеющей устойчивый позитивный имидж у клиентов.

- График работы: обычные рабочие дни (с 8:00 до 17:00).

- Официальное оформление.

Будем рады кандидатам как без опыта, так и с опытом работы в Билайн, Теле2, МТС, Ростелеком, Дом.ру, Тинькофф, Сбербанк, Альфа банк, а также кандидатам, работавшим промоутерами, специалистами по продажам, в call-центрах и т.п.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
E-Commerce
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
amoCRM
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Ориентация на клиента
Офисная техника
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: вчера, Пенза
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Коллаж
35 000 - 46 000
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта
УНАС
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Место для парковки
75% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
25% Удобное расположение работы
25% Корпоративный транспорт
17% Медицинское страхование
17% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job