Специалист по поддержке клиентов интернет-магазина
Присоединяйтесь к команде группы компаний "УНАС" – одной из самых крупных и динамично развивающихся в своем сегменте рынка!
Мы специализируемся на товарах для дома и сада и успешно сотрудничаем с ведущими российскими и зарубежными производителями. Наш ассортимент включает более 45 000 товаров, в том числе собственную торговую марку. Мы активно работаем по всей России и странам Таможенного союза, охватывая более 1000 населенных пунктов и обслуживая 70% населения России.
Каждый год мы расширяем производство собственной торговой марки и усиливаем команду интересными, идейными, вовлеченными в общее дело людьми. Мы рады новичкам и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.
Сейчас мы разыскиваем в компанию специалиста в отдел поддержки клиентов наших интернет-магазинов.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки и помогать клиентам регистрироваться на сайте и оформлять заказы по телефону и через мессенджеры (ВАЖНО! Вакансия не предполагает активные продажи с обзвоном "холодной" базы).
- Подтверждать заказы на наших сайтах.
- Принимать претензии от клиентов.
- Работать в чатах поддержки, отвечать на все вопросы с заботой и пониманием.
Что для этого нужно:
- Любить людей
- Дружить с ПК ( желательно, но необязательно с 1С и googlе-таблицами)
- Уметь качественно вести диалог (как по телефону, так и в переписке в менеджерах).
Остальному Мы научим !
Что мы предлагаем:
- Оплачиваемое обучение, поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и в самостоятельной работе.
- Старт карьеры в крупной компании, имеющей устойчивый позитивный имидж у клиентов.
- График работы: обычные рабочие дни (с 8:00 до 17:00).
- Официальное оформление.
Будем рады кандидатам как без опыта, так и с опытом работы в Билайн, Теле2, МТС, Ростелеком, Дом.ру, Тинькофф, Сбербанк, Альфа банк, а также кандидатам, работавшим промоутерами, специалистами по продажам, в call-центрах и т.п.