Специалист поддержки пользователей Avito (чат/голос)
Мы ищем сотрудника для удаленной работы в поддержку пользователей сервиса АВИТО
Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Помогать пользователям при обращении по вопросам работы сервиса Авито;
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
- Регистрировать все обращения в информационной системе;
Для работы тебе понадобится компьютер или ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом);
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате;
- Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование;
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации;
- Грамотно говоришь и пишешь;
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах;
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.;
- Хочешь развиваться и расти внутри компании;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство (ТК РФ)
- Белая заработная плата, состоящая из оклада и премии
- ДМС со стоматологией
-
График: 5/2 или 2/2; График устанавливается руководителем каждый месяц.
- Удаленный формат работы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по улучшению поиска
Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось