Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
24% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер первой линии поддержки (специалист Helpdesk, servise desk)

41 720 - 50 064
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация обращений пользователей в электронной системе
  • Распределение задач по обращениям пользователей между специалистами отдела сопровождения
  • Удаленное решение проблем пользователей
Требования:
  • Профильное образование (ИТ-сфера)
  • Желательны базовые знания или опыт в ИТ (helpdesk, servise desk)

Условия:

- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;

- Возможность профессионального развития;

- Своевременную заработную плату;

- Бесплатное посещение собственного спортивного комплекса предприятия;

- Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.00 до 16.45

Ключевые навыки
Service Desk
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Пенза
Похожие вакансии
Менеджер в отдел технической поддержки клиентов
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smartway
4,2 35 отзывов
Пенза,
сегодня
Специалист отдела Дистанционного банковского обслуживания
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Кузнецкий
3,8 16 отзывов
Пенза,
29 октября 2024
ПТПА
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
57% Место для парковки
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
43% Медицинское страхование
18% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела внедрения ПО
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Коллаж
35 000 - 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер эксплуатации голосовой опорной сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела системной интеграции
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job