Инженер первой линии поддержки (специалист Helpdesk, servise desk)
- Регистрация обращений пользователей в электронной системе
- Распределение задач по обращениям пользователей между специалистами отдела сопровождения
- Удаленное решение проблем пользователей
- Профильное образование (ИТ-сфера)
- Желательны базовые знания или опыт в ИТ (helpdesk, servise desk)
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Возможность профессионального развития;
- Своевременную заработную плату;
- Бесплатное посещение собственного спортивного комплекса предприятия;
- Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.00 до 16.45
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).