Менеджер по сопровождению справочно-правовой системы
МОЕ ДЕЛО — первая российская интернет-бухгалтерия, основанная в 2009 году. Мы помогаем предпринимателю со всеми видами учёта: бухгалтерским, налоговым, товарным, кадровым и управленческим. Нам доверяют учёт 70 000 предпринимателей по всей России. Более 600 сотрудников работают в нашем московском и региональных офисах.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
-
Сопровождение клиентов, находящихся на обслуживании, работа по стандартам компании, осуществление плановых звонков клиентам, вовлечение клиентов в продукт, повторное заключение договоров, работа с клиентами посредством телефонных переговоров
МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Официальное оформление согласно ТК РФ, соц.пакет
-
График работы с 7 до 16:00 или с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные
-
Полностью белую заработную плату с абсолютно прозрачной системой мотивации: фиксированный оклад + премия
-
Комфортный офис в центре города
-
Обучение/тренинги
-
Возможность карьерного и профессионального роста
-
Бонусы для сотрудников: занятия в бассейне за счет компании, 2 дополнительных дня к отпуску
-
Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
-
Мы заботимся о профессиональном развитии, здоровом образе жизни и хорошем настроении наших сотрудников!
ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НЕОБХОДИМЫ:
-
Коммуникабельность
-
Грамотная речь
-
Доброжелательность, позитивность
-
Владение ПК на уровне грамотного пользователя
-
Желателен опыт в продажах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Все нравится!