Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Jivo – международная IT-компания, входящая в экосистему Сбера.

Мы предлагаем платформу для связи с клиентами, которая включает в себя разнообразные инструменты: чат на сайте, телефонию и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей и мессенджеров, корпоративный чат и другие коммуникационные решения.

Вот несколько фактов о нас:

  • Более 10 лет успешной работы на рынке;
  • Команда профессионалов по всему миру (Россия, США, Европа, Бразилия, Турция и др.);
  • Лидер по популярности в России и входящий в топ-10 платформ для поддержки клиентов на международной арене.

Мы ищем Специалиста технической поддержки — человека, который знает, как найти подход к самому требовательному клиенту, не устаёт общаться даже в конце смены и владеет мельчайшими тонкостями и особенностями нашего продукта.

Чем предстоит заниматься:

  • Помогать клиентам решать вопросы с настройкой, внедрением и эксплуатацией нашего продукта (30% – звонки, 70% – чаты);
  • Составлять документацию и инструкции для пользователей;
  • Передавать обратную связь в отдел разработки для решения проблем.

Что мы ждем от кандидата:

  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • Стрессоустойчивость и понимание основ клиентского сервиса – для вас недопустимо грубое общение ни при каких обстоятельствах, самый негативный клиент с вами успокаивается и настраивается на доброжелательный лад;
  • Знание HTML, CSS и JavaScript на базовом уровне;
  • Представление о сетевых протоколах, IP-телефонии и/или языках программирования;
  • Умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложений/веб-сервисов;
  • Обладание терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым пользователям.

Мы готовы предложить:

  • Удаленную работу, график работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • Работу в компании с дружелюбной и демократичной атмосферой;
  • Статус аккредитованной IT-компании;
  • Официальное трудоустройство с белой заработной платой, оплачиваемыми отпусками и больничными;
  • Возможность изучения английского языка с корпоративным тренером после испытательного срока;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • Бонусы и привилегии от экосистемы Сбера, включая специальные условия по ипотеке от Сбербанка.


Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание продукта, который помогает компаниям по всему миру, мы будем рады видеть вас среди нас!

Ключевые навыки
JavaScript
HTML
Английский язык
CSS
HTML5
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Моя удалёнка
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АГ-Логистик
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист техподдержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все. Буквально. Не могу прицепиться хоть к чему-то. Отличный онбординг, человеческое отношение, перспективы, вознаграждение.
Что можно улучшить
Улучшить? Понятия не имею. Разве что сейчас скидку по ипотеке притормозили, но тут уже вопрос не к Jivo)

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Несмотря на то, что компания далеко не стартап, — простые процессы и отсутствие жёстких рамок. Вырасти может каждый, кто того захочет, компания в большинстве случаев поддерживает инициативу.


Команда (включая топ-менеджеров) — профессионалы своего дела и в то же время классные, отзывчивые люди, всегда готовые помочь.


Возможность полной удалёнки.


Корпоративный преподаватель английского для всех уровней, включая Advanced.


Тимбилдинг летом на неделю — очень круто!
Что можно улучшить
Офис. Сама бывала всего пару раз, но коллеги, работающие оттуда регулярно жаловались на недостаток комфорта и уюта и температурный режим/духоту. Уволилась 9 месяцев назад, поэтому не уверена насчет актуальности этой проблемы.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличная атмосфера в коллективе. Можно подойти по любому вопросу.
Всегда поддержат и подскажут.
Полная удаленка, экологичная обратная связь
Крутые корпоративы и выезды
Что можно улучшить
Более частые индексации зп и чаще пересмотр зарплат. Чтобы поспевать за ценами на все остальное
Jivo
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Оплата больничного
83% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
78% Медицинское страхование
61% Удаленная работа
39% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
33% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить