Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • полное знание производственных процессов и обеспечение их неукоснительного выполнения;
  • помощь в работе сотрудникам 1й линии поддержки в вопросах выше их компетенции;
  • контроль за функциональностью рабочих ресурсов;
  • ведение и актуализация базы знаний;
  • передача знаний и помощь в обучении сотрудников 1-й и 2-й линий поддержки;
  • составление отчётов, оперируя данными из БД.

Желательные навыки:

  • понимание принципов построения информационных систем, современных информационных технологий, баз данных;
  • SQL на достаточном уровне для написания запросов по выборке и корректировке массивных баз данных;
  • знание и умение составлять команды BASH;
  • работа с приложениями через API-запросы;
  • начальное понимание жизненного цикла ПО;
  • понимание основ построения и архитектуры Web-приложений;
  • понимание основ тестирования ПО и web-приложений;
  • знакомство с GIT и JIRA;

Требования:

  • уверенное владение ОС Windows и Linux;
  • уверенное знание ПК и офисных программ;
  • уверенное владение SQL не менее года;
  • умение читать логи и понимать их; в том числе в формате JSON;
  • понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
  • умение работать и разбираться с технической документацией;
  • доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
  • базовое знание письменного английского языка в объёме, достаточном для ведения технической переписки;
  • техническое мышление;
  • способность искать решения проблемы самостоятельно;

Условия:

  • График работы 5/2, понедельник-пятница.
  • 1 месяц оплачиваемого обучения.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск - 28 календарных дней;
  • Применяется удаленный формат работы, место работы возможно в любом городе или любой стране.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые Информационные Системы
4,0 43 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ARK
5,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Excdev
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки / от 2 линии / Help Desk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
57 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить