Специалист технической поддержки (1-я линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Информационно-технологическое сопровождение пользователей;
- Сопровождение чатов и курирование выделенной группы пользователей;
- Выполнение организационных и оперативных задач, связанных с функциональным сопровождением одного или нескольких подсистем.
- Работа с обращениями на основе существующей базы знаний с учетом SLA, OLA и других внутренних показателей;
- Участие в актуализации внутренних нормативных документов для исполнения своих должностных обязанностей и документов по подсистемам.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;
- Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения;
- Умение работать с технической документацией;
- Знание программ MS Office (Excel, Word);
- Грамотность, способность написать и оформить небольшие технические документы (памятки пользователей);
Будет плюсом:
- Знание основ SQL и Linux;
- Знание основ HTML;
- Знание XML/JSON форматов;
- Знание основ работы API.
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития;
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников;
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
- Праздники и ивенты — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Программный Продукт, ИТ-компания
79 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Syntellect (ООО СИНТЕЛЛЕКТ)
48 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Консультант технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удаленная работа, ДМС, команда профессионалов, интересные проекты
Что можно улучшить
Сложно проводится аттестация, бывают проблемы в взаимодействии с линейным руководителем
Специалист технической поддержки 1/2 линии
Новосибирск,
декабрь 2024
Что нравится
Из плюсов:- удаленка без проблем
- предоставляют необходимое оборудование для работы (ноут, гарнитура, мышь)
- небольшая компенсация труда удаленщикам
- в моем городе был очень уютный офис в бизнес-центре со всем необходимым
- отличный, отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Из минусов:- зп была по самому низу рынка, где-то 25-30% ниже, чем в другой компании с такими же требованиями, а иногда и ниже
- руководству очень не нравится, когда ты отпрашиваешься с дальнейшей отработкой. И даже если за свой счет
- условия роста очень сомнительный. Если говорить про специалистов поддержки, то тут можно выбиться в аналитики, если будут свободные вакансии. Но чаще я встречал такое, что человек просто сидит на одном месте с неизменяемой зп. Хотя человек отличный специалист с хорошим бекграундом знаний в сфере ИТ.
Специалист технической поддержки 1 линии
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
График, современный офис, близость к дому, молодой коллектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
71%
Медицинское страхование
47%
Оплата больничного
38%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
34%
Корпоративные мероприятия
27%
Удобное расположение работы
25%
Система наставничества
12%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru