Специалист технической поддержки
Мы - Right Line, аккредитованная российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем собственные решения для банков и финансовых компаний.
Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.
Также мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.
А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!
Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.
Ищем Специалиста технической поддержки нашей платформы трансграничных переводов.
Уже сейчас наше решение позволяет делать переводы по номеру телефона в страны СНГ, и у нас много планов по развитию и выходу на новые рынки!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка поступающих запросов через каналы взаимодействия с партнерами (почта, меседжер);
- Обработка запросов к тикет системе с соблюдением SLA;
- Консультирование участников платформы по возникающим вопросам;
- Анализ логов по возникшей проблеме и/или запросу клиента, для дальнейшей передачи коллегам, ответственным за устранение инцидента;
- Информирование о сбоях в работе платформы ответсвенных лиц, участие в их устранении;
- Информирование партнеров о возникших инцидентах в работе сервиса;
- Написание простых SQL запросов;
- Мониторинг аномалий в работе сервиса через инструменты мониторинга (Kibana, Grafana, Zabbix);
- Выполнение ежемесячных KPI.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в технической поддержке и/или мониторинге от 1 года;
- Понимание request-response модели, REST api, json, модели OSI;
- Умение выполнять запросы CRUD в БД PostgreSQL;
- Опыт работы со средствами мониторинга (Grafana, Zabbix) и визуализации Elasticsearch (Kibana) на уровне пользователя;
- Опыт работы с тикет системами (Jira, Naumen, Юздеск или любой аналог).
Будет плюсом:
- Опыт работы в отделе по работе с клиентами.
Преимущества работы в нашей команде:
- Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Гибридный формат работы (офис + удаленка);
- Конкурентная заработная плата;
- Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
- ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
- Уютный офис в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить);
- Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
- Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста;
- Возможность реализовать себя на пути от стартапа до корпорации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Прекрасный офис около метро.
Удаленный формат работы(или гибрид по желанию).
Есть перспективы карьерного роста.
Поддержка руководства!