Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Right Line, аккредитованная российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем собственные решения для банков и финансовых компаний.

Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.

Также мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.

А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!

Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.

Ищем Специалиста технической поддержки нашей платформы трансграничных переводов.

Уже сейчас наше решение позволяет делать переводы по номеру телефона в страны СНГ, и у нас много планов по развитию и выходу на новые рынки!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка поступающих запросов через каналы взаимодействия с партнерами (почта, меседжер);
  • Обработка запросов к тикет системе с соблюдением SLA;
  • Консультирование участников платформы по возникающим вопросам;
  • Анализ логов по возникшей проблеме и/или запросу клиента, для дальнейшей передачи коллегам, ответственным за устранение инцидента;
  • Информирование о сбоях в работе платформы ответсвенных лиц, участие в их устранении;
  • Информирование партнеров о возникших инцидентах в работе сервиса;
  • Написание простых SQL запросов;
  • Мониторинг аномалий в работе сервиса через инструменты мониторинга (Kibana, Grafana, Zabbix);
  • Выполнение ежемесячных KPI.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в технической поддержке и/или мониторинге от 1 года;
  • Понимание request-response модели, REST api, json, модели OSI;
  • Умение выполнять запросы CRUD в БД PostgreSQL;
  • Опыт работы со средствами мониторинга (Grafana, Zabbix) и визуализации Elasticsearch (Kibana) на уровне пользователя;
  • Опыт работы с тикет системами (Jira, Naumen, Юздеск или любой аналог).

Будет плюсом:

  • Опыт работы в отделе по работе с клиентами.

Преимущества работы в нашей команде:

  • Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Гибридный формат работы (офис + удаленка);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
  • ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
  • Уютный офис в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить);
  • Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
  • Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста;
  • Возможность реализовать себя на пути от стартапа до корпорации.

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Zabbix
Grafana
PostgreSQL
Kibana
Atlassian Jira
OSI
TCP/IP
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чиббис
4,9 17 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прогрэдис
4,1 4 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, отличный условия труда, возможность самореализации и профессионального роста
Что можно улучшить
Тут даже не знаю, что можно улучшить, все отлично! Поддерживать все, что есть сейчас

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив, квалификация коллег, условия труда, общее разитие компании, множество интересных проектов
Что можно улучшить
Понимание возможностей к росту, как грейда, так и позиции в целом

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Замечательная компания с прекрасной атмосферой в коллективе.
Прекрасный офис около метро.
Удаленный формат работы(или гибрид по желанию).
Есть перспективы карьерного роста.
Поддержка руководства!
Что можно улучшить
Сложно сказать, так как всем очень доволен!
Right Line
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
95% Удаленная работа
84% Удобное расположение работы
79% Корпоративные мероприятия
79% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки [МТС Линк]
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить