Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Jivo — международная продуктовая IT компания, входящая в экосистему Сбера.

Наш продукт — платформа для связи с клиентами с помощью различных инструментов: чат на сайте, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей и мессенджеров, корпоративный чат и другие инструменты для коммуникаций.

И ещё немного о нас:

  • Более 10 лет на рынке;
  • Команда 170+ профессионалов по всему миру (Россия, США, Европа, Бразилия, Турция и др.);
  • №1 по популярности в России, а также входит в топ-10 платформ для поддержки клиентов в мире.

Мы ищем Специалиста технической поддержки - это те, которые точно знают как найти подход к самому требовательному клиенту, не устают общаться даже в конце смены и знают о продукте мельчайшие тонкости и особенности.

Чем предстоит заниматься:

  • Нужно помогать клиентам решать вопросы с настройкой, внедрением, эксплуатацией нашего продукта (звонки 30% и чаты 70%);
  • Составлять документацию и инструкции для пользователей;
  • Передавать обратную связь в отдел разработки для решения проблем;

Ждем от кандидата:

  • Знания английского языка не ниже intermediate;
  • Стрессоустойчивость и понимание основ клиентского сервиса - для вас недопустимо грубое общение ни при каких обстоятельствах, самый негативный клиент с вами успокаивается и настраивается на доброжелательный лад;
  • Знания HTML, CSS, JavaScript на базовом уровне;
  • Представление о сетевых протоколах, ip телефонии и/или языках программирования;
  • Умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения/веб-сервиса;
  • Обладать огромным терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым пользователям;

От себя предлагаем:

  • Дружелюбную обстановку и отсутствие бюрократии;
  • Удаленную работу на территории РФ (fulltime), график 2/2;
  • Комфортный вход в проект при поддержке опытного наставника и команды;
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Заботу о твоем здоровье: ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока);
  • Курсы английского с корпоративным преподавателем;
  • А ещё мы ценим твое время как соискателя - проводим интервью максимум в три этапа и выставляем оффер в короткие сроки.
Ключевые навыки
JavaScript
HTML
Английский язык
CSS
HTML5
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличная атмосфера в коллективе. Можно подойти по любому вопросу.
Всегда поддержат и подскажут.
Полная удаленка, экологичная обратная связь
Крутые корпоративы и выезды
Что можно улучшить
Более частые индексации зп и чаще пересмотр зарплат. Чтобы поспевать за ценами на все остальное

Инженер технической поддержки

Калининград,
сентябрь 2020
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Лучшее место работы. Отличное руководство, коллеги всегда помогают, карьерный рост
Что можно улучшить
Иногда скучаешь по коллегам, потому что удаленка.
Jivo
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 60 000
На основании 2 отзыва
50 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
55% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов