Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия поддержки)

43 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

RE CODERS - Аккредитованная международная IT-компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для розничной торговли.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk)
  • 1-я линия поддержки
  • Настройка оборудования
  • Работа в системе заявок IntraService

Требования:

  • Опыт работы с оргтехникой (принтеры, сканеры, факсы, копиры)
  • Умение диагностировать и устранять сбои
  • Техническая грамотность в отношении компьютерного оборудования
  • Знание английского языка: чтение и понимание технической документации, умение работать со словарем/переводчиком

Будет плюсом:

  • Опыт работы с решением проблем по торговому оборудованию/сетевой инфраструктуры;
  • Опыт поддержки пользователей.

Условия:

  • Аккредитованная ИТ компания;

  • График работы на период испытательного срока 5/2, после испытательного срока 2/2 + ночные смены (от 1-3 раз в месяц);
  • Стабильный оклад + Ежемесячные премии (расчет премиальных (20%) по итогам месяца по выработанному KPI);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска, больничный лист);
  • Удобно расположенный офис "БЦ Rosso Riva" в центре Москвы
    (7 минут от м. Павелецкой);
  • Карьерный рост;
  • Скидки на одежду 25% на бренды: RE, СR, СИН, MО, ХС;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинское обслуживание СберЗдоровье;
  • Обеспечение необходимым оборудованием для работы.

Этапы рекрутмента:

  1. Небольшое телефонное интервью по аудио с HR на 15-20 минут.
  2. Очное интервью с руководителем отдела и зам. директором ИТ
    (Максимально закладываем 1 час на встречу. В среднем встреча проходит 30-40 минут).
  3. Сбор и обработка анкеты на персональные данные.
  4. Оффер.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Младший инженер технической поддержки
до 65 000 ₽
FES retail
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Раменское,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
- Отсутствие дрес кода
- Лояльное отношение руководства к инициативам исходящих от сотрудников
-Комфортный офис и зона отдыха
- Предоставление курсов повышения квалификации
- Дружный коллектив
- Нет задержек зарплаты
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами
Поощрения за хорошую работу
RE Сoders
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
63% Оплата больничного
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества