Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела Контакт центр

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке(в т.ч. и на Английском языке);
  • Регистрация заявок в системе Service Desk;
  • Решение типовых заявок по сценариям;
  • Участие в формировании рекомендаций в базе знаний;
  • Контроль корректности заявок, заполненных на портале/ сгенерированных системой мониторинга, их категоризация;
  • Управление жизненным циклом заявок, контроль сроков их исполнения в соответствии с SLA.
Требования:
  • Знание основ ИТ в области сетевого и серверного оборудования на базовом уровне;
  • Знание английского языка в пределах консультаций пользователей устно и письменно;
  • Знание оборудования АРМ и программного обеспечения на базовом уровне;
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента;
  • Аналитический склад ума; Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность.
Условия:
  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков). Карьерный рост в роль аналитика, разработчика, devops;
  • График работы сменный: 2/2 (дневные и ночные смены), дежурная служба работает круглосуточно;
  • Программа ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Выплаты социального характера (при вступлении в брак, при рождении ребенка, ко дню рождения и тд.);
  • Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.
Ключевые навыки
Service Desk
SLA
Техническая поддержка
Английский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской технической поддержки
ПИКАССО
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Новая
От 1 года до 3 лет
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
62% Удаленная работа
60% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт