Специалист отдела Контакт центр
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке(в т.ч. и на Английском языке);
- Регистрация заявок в системе Service Desk;
- Решение типовых заявок по сценариям;
- Участие в формировании рекомендаций в базе знаний;
- Контроль корректности заявок, заполненных на портале/ сгенерированных системой мониторинга, их категоризация;
- Управление жизненным циклом заявок, контроль сроков их исполнения в соответствии с SLA.
- Знание основ ИТ в области сетевого и серверного оборудования на базовом уровне;
- Знание английского языка в пределах консультаций пользователей устно и письменно;
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения на базовом уровне;
- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения по закрытию инцидента;
- Аналитический склад ума; Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность.
- Официальное оформление в аккредитованной IT компании в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков). Карьерный рост в роль аналитика, разработчика, devops;
- График работы сменный: 2/2 (дневные и ночные смены), дежурная служба работает круглосуточно;
- Программа ДМС после прохождения испытательного срока;
- Выплаты социального характера (при вступлении в брак, при рождении ребенка, ко дню рождения и тд.);
- Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
62%
Удаленная работа
60%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
38%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
28%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽