Инженер технической поддержки (2/2)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.
Что предстоит делать:
- Работа по базе заявок пользователей в системе Jira (Atlassian)
- Работа с продуктами Atlassian (Jira SM, Jira Software, Confluence)
- Обслуживание и подготовка персональных компьютеров (АРМ), ноутбуков, периферии и прочих средств вычислительной техники на территории заказчика
- Установка и настройка клиентского ПО (Microsoft, Autodesk, Geonics, NormCad, Adobe, ABBYY, Corona Render, Redshift, V-Ray, LiraSapr, Scad Office и т.д.), взаимодействия с техподдержкой разработчиков нужного ПО при выявлении неисправности в работе
- Подключение и настройка VPN (CheckPoint VPN) Удаленная поддержка, диагностика неисправности и настройка ПК конечных пользователей средствами DameWare, Radmin, Team Viewer
- Создание пользователей в AD, назначение необходимых групп, назначение срока действия УЗ (увольнение пользователя), ввод новых компьютеров в домен для управления и настройки через AD
- Подключение, настройка, установка сетевой и локальной периферии (МФУ, плоттеры, сканеры)
- Установка и работа с антивирусным ПО
- Установка и настройка VDI
- Установка и подключение IP-Телефонии пользователям
- Установка и настройка программного обеспечения (Avaya Equinox, Avaya Agent Desktop, Naumen SoftPhone) для работы Call Center компании
- Установка и настройка отечественных средств криптографической защиты информации (СКЗИ) (Крипто АРМ, КриптоПро CSP 4.0)
Какой опыт необходим:
- Опыт на аналогичной должности от 2-х лет
- Понимание как работает техническая поддержка пользователей
- Опыт работы с Service desk
- Опыт работы с AD
Почему стоит работать с нами:
- График работы 2/2, офис (м. Молодежная, БЦ Кунцево Плаза)
- Зарплата на уровне рынка и бонусы;
- Культура менторства и наставничества. Для нас важна комфортная адаптация новичков в команде и их дальнейший прогресс. Свой успех ты сможешь отслеживать с помощью индивидуального плана развития, встреч по достижению целей, фидбека от руководителей и коллег;
- Образовательный хаб. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в международных конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников;
- Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет ДМС, в который можно включить и члена семьи. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для путешествий;
- Удобные цифровые процессы. В Самолете люди всегда важнее процессов. У нас согласовать отпуск, удаленно подписать документы или получить нужную технику можно за пару кликов, без лишних формальностей;
- Сообщества по интересам. Добро пожаловать в книжный клуб, спортивную команду, клуб любителей настолок, а еще на специальные фестивали для сотрудников и экспедиции. На твой выбор!
Если вакансия вас заинтересовала - жмите откликнуться! :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив был единственным светлым пятном на этом месте. Люди поддерживали друг друга, несмотря на полный хаос в управлении.
Что можно улучшить
Работа руководства требует серьёзных изменений. Полное отсутствие стратегии, управления и адекватной обратной связи. Создаётся впечатление, что им вообще не важно, что происходит с командой, пока задачи каким-то образом выполняются. Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего — никакого уважения к личному времени и труду.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Хороший офис, удобное расположение, зп вовремя, отличный коллектив с непосредственным начальником.
Что можно улучшить
Непрозрачные условия повышения зп и премирования.Недальновидность касаемо ожиданий рынка.
Плохой кофе в офисе.
Отсутствие роста на периферии.
Agile Transformation Lead / Руководитель направления методологической поддержки бизнеса
Москва,
июль 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно. ЗП вовремя.
Шикарные корпоративы.
Что можно улучшить
Экспертизу управления для ЛПР.Соответствие внешних коммуникаций с реальностью.
Брать ответственность.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (2/2) — 102 250 ₽
На основании 3 отзыва
88 000 ₽
133 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
65%
Удаленная работа
62%
Корпоративные мероприятия
51%
Профессиональное обучение
47%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
28%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер центра технической поддержки
от 75 000 ₽
Сервисный дежурный инженер (Виртуализация и системное ПО)
80 000 - 120 000 ₽