Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (2/2)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.

Что предстоит делать:

  • Работа по базе заявок пользователей в системе Jira (Atlassian)
  • Работа с продуктами Atlassian (Jira SM, Jira Software, Confluence)
  • Обслуживание и подготовка персональных компьютеров (АРМ), ноутбуков, периферии и прочих средств вычислительной техники на территории заказчика
  • Установка и настройка клиентского ПО (Microsoft, Autodesk, Geonics, NormCad, Adobe, ABBYY, Corona Render, Redshift, V-Ray, LiraSapr, Scad Office и т.д.), взаимодействия с техподдержкой разработчиков нужного ПО при выявлении неисправности в работе
  • Подключение и настройка VPN (CheckPoint VPN) Удаленная поддержка, диагностика неисправности и настройка ПК конечных пользователей средствами DameWare, Radmin, Team Viewer
  • Создание пользователей в AD, назначение необходимых групп, назначение срока действия УЗ (увольнение пользователя), ввод новых компьютеров в домен для управления и настройки через AD
  • Подключение, настройка, установка сетевой и локальной периферии (МФУ, плоттеры, сканеры)
  • Установка и работа с антивирусным ПО
  • Установка и настройка VDI
  • Установка и подключение IP-Телефонии пользователям
  • Установка и настройка программного обеспечения (Avaya Equinox, Avaya Agent Desktop, Naumen SoftPhone) для работы Call Center компании
  • Установка и настройка отечественных средств криптографической защиты информации (СКЗИ) (Крипто АРМ, КриптоПро CSP 4.0)

Какой опыт необходим:

  • Опыт на аналогичной должности от 2-х лет
  • Понимание как работает техническая поддержка пользователей
  • Опыт работы с Service desk
  • Опыт работы с AD

Почему стоит работать с нами:

  • График работы 2/2, офис (м. Молодежная, БЦ Кунцево Плаза)
  • Зарплата на уровне рынка и бонусы;
  • Культура менторства и наставничества. Для нас важна комфортная адаптация новичков в команде и их дальнейший прогресс. Свой успех ты сможешь отслеживать с помощью индивидуального плана развития, встреч по достижению целей, фидбека от руководителей и коллег;
  • Образовательный хаб. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать в международных конференциях, тренингах и мастер-классах для сотрудников;
  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет ДМС, в который можно включить и члена семьи. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для путешествий;
  • Удобные цифровые процессы. В Самолете люди всегда важнее процессов. У нас согласовать отпуск, удаленно подписать документы или получить нужную технику можно за пару кликов, без лишних формальностей;
  • Сообщества по интересам. Добро пожаловать в книжный клуб, спортивную команду, клуб любителей настолок, а еще на специальные фестивали для сотрудников и экспедиции. На твой выбор!

Если вакансия вас заинтересовала - жмите откликнуться! :)

Ключевые навыки
Настройка ПО
Helpdesk
Active Directory
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Коллектив был единственным светлым пятном на этом месте. Люди поддерживали друг друга, несмотря на полный хаос в управлении.
Что можно улучшить
Работа руководства требует серьёзных изменений. Полное отсутствие стратегии, управления и адекватной обратной связи. Создаётся впечатление, что им вообще не важно, что происходит с командой, пока задачи каким-то образом выполняются. Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего — никакого уважения к личному времени и труду.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Хороший офис, удобное расположение, зп вовремя, отличный коллектив с непосредственным начальником.
Что можно улучшить
Непрозрачные условия повышения зп и премирования.
Недальновидность касаемо ожиданий рынка.
Плохой кофе в офисе.
Отсутствие роста на периферии.

Agile Transformation Lead / Руководитель направления методологической поддержки бизнеса

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Возможность работать удаленно.
ЗП вовремя.
Шикарные корпоративы.
Что можно улучшить
Экспертизу управления для ЛПР.
Соответствие внешних коммуникаций с реальностью.
Брать ответственность.
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (2/2) — 102 250
На основании 3 отзыва
88 000 ₽ 133 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
35% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания